Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.41я73 - С 506
Смирнова, Е. О.
Детская психология : учебник для вузов / Е. О. Смирнова ; рецензенты Б. Д. Эльконин, Т. Д. Марцинковская. — 3-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 304 с. : ил. — (Учебник для вузов). — Рек. лит. — ISBN 978-5-388-00494-9. — Текст : непосредственный + электронный.
Детская психология : учебник для вузов / Е. О. Смирнова ; рецензенты Б. Д. Эльконин, Т. Д. Марцинковская. — 3-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 304 с. : ил. — (Учебник для вузов). — Рек. лит. — ISBN 978-5-388-00494-9. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=121556&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Смирнова Е. О.
Отраслевые рубрики: детская психология, психология
Ключевые слова: "комплекс оживления", автономная речь, бихевиоризм, ведущая деятельность, возрастные периоды, воображение, врожденные рефлексы, высшие психические функции, готовность к школе, детско-родительские отношения, детское развитие, детство, дошкольный возраст, знаковое опосредование, игровое поведение, индивидуальное развитие (онтогенез), когнитивное развитие, коммуникативная функция языка, кризис рождения, личностные новообразования, метод эксперимента, методы наблюдения, младенчество, новорожденный ребенок, образ себя, общение, орудийная деятельность, поведение, познавательная активность, познавательное развитие, потребности, предметная деятельность, психическое развитие, психоанализ, психоаналитические теории, психологические концепции, психологические теории, психологический кризис, развитие воли, развитие восприятия, развитие мышления, развитие произвольности, развитие речи, развитие самосознания, ранний возраст, регулятивная функция, самооценка, сверстники, ситуативно-деловое общение, ситуативно-личностное общение, сознание, социальные ситуации, социальные чувства, становление личности, сюжетно-ролевые игры, творчество, теории детства, теория когнитивного развития, теория конвергенции, теория привязанности, теория социального научения, формы мышления, целенаправленные действия, эгоцентрическая речь, этика, этологический подход
Индексы ББК: 88.41я73, 88.8я73, 88.834.01я73, 88.835я73
Дисциплина из КО: Психологическая диагностика готовности к школе, Психология развития и возрастная психология
Представления: Формат MARC21