| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Емельянова, Н. А.
Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра / Н. А. Емельянова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2009. — № 2. - С. 95 - 103. — Библиогр.: 14 назв.
Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра / Н. А. Емельянова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2009. — № 2. - С. 95 - 103. — Библиогр.: 14 назв.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=127481&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Емельянова Н. А.
Аннотация: В качестве примеров используются цитаты из лекций проф. Д. Кристела "How important is intonation?" и проф. Дж. Тейлора "Standard English". Даются рекомендации, позволяющие обобщить методические приемы лингводидактической работы над созданием текстов лекций по специальности на английском языке
Отраслевые рубрики: английский язык, стилистика, лингвистика текста, филологические науки, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: воздействие на аудиторию, дидактические жанры, дидактический дискурс, лексические средства, лекция, лингводидактика, просодические средства, речевые жанры, риторические приемы, синтаксические средства, стилистические средства, языковые средства
Индексы ББК: 81.432.1-55
Представления: Формат MARC21