| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бубнова, Г. И.
Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2009. — № 2. - С. 112 - 119 : табл. — В таблице: критерии оценивания, конкурс письменной речи. — Библиогр.: 3 назв.
Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2009. — № 2. - С. 112 - 119 : табл. — В таблице: критерии оценивания, конкурс письменной речи. — Библиогр.: 3 назв.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=127483&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Бубнова Г. И., Морозова И. В.
Аннотация: Представлен вариант критериального подхода к оцениванию продуктивной речевой компетентности. Описанная процедура оценивания была включена в модульную программу по французскому языку в 2008 г. в МГУ им. М. В. Ломоносова
Отраслевые рубрики: высшее образование, методика преподавания, дидактика, образование, профессиональное образование, языкознание
Ключевые слова: иностранные языки, коммуникативные компетенции, компетентностный подход, компетентность, компетенции, лингвистическая компетенции, обучение иностранным языкам, оценивание компетентности, речевая деятельность, французский язык
Индексы ББК: 81.2р30-2
Представления: Формат MARC21