Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Скуднова, Т. Д.
Образование как способ ценностно-смыслового самоопределения человека в культуре / Т. Д. Скуднова
// Философия права. — 2009. — № 6. - С. 56 - 60. — Лит. в конце статьи.
Образование как способ ценностно-смыслового самоопределения человека в культуре / Т. Д. Скуднова
// Философия права. — 2009. — № 6. - С. 56 - 60. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=129145&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Скуднова Т. Д.
Аннотация: Сущность образования как воспитания человека культуры не может полностью реализоваться в рамках традиционного когнитивно ориентированного подхода. В статье показаны возможности конструирования процесса образования как создание новых оптимальных условий для самореализации и саморазвития личности. Суть этого подхода - в построении образовательного процесса, выходящего за рамки традиционной системы на основе применения антропологических технологий развития человека.
Отраслевые рубрики: образование, философия, философия науки, философская антропология (философия человека)
Ключевые слова: акмеология, аксиология, антропологические технологии, воспитание, герменевтика, культура, образовательный процесс, самоопределение личности, самореализация личности, смысл жизни, смыслоориентированное образование, социальные ценности, философия образования
Индексы ББК: 87.216, 74в*
Представления: Формат MARC21