Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 66.3(2),15я44 - М 333
Матвейчев, О. А.
Уши машут ослом. Сумма политтехнологий / О. А. Матвейчев ; оформление А. Ю. Новикова. — Москва : Эксмо, 2011. — 640 с. — (Политический бестселлер). — Список лит.: с. 601. — ISBN 9785699301188.
Уши машут ослом. Сумма политтехнологий / О. А. Матвейчев ; оформление А. Ю. Новикова. — Москва : Эксмо, 2011. — 640 с. — (Политический бестселлер). — Список лит.: с. 601. — ISBN 9785699301188.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=134904&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Матвейчев О. А.
Отраслевые рубрики: внутренняя политика, политика, политология
Ключевые слова: "грязные" избирательные технологии, PR-специалисты, PR-технологии, административный ресурс, выборы, избирательная система, избирательные кампании, манипулирование общественным сознанием, новаторство, паблик рилейшнз (связи с общественностью), политическая деятельность, политическая пропаганда, политическая реклама, политическая стратегия, политические консультанты, политические технологии, политический консалтинг, предвыборная кампания, реклама, Россия
Форматированное содержание:
Политические консультанты как субъекты политики
Посредник между народом и политиком
Консультант в политике (к истории вопроса). Почему философы?
Формирование идеологии избирательной компании
Один поучительный пример
10 особенностей современной выборной кампании
Политконсульт в обществе
Информационные потоки
Политические консультанты могут оставить рекламистов без работы
Философия блефа
Невозможное - наша специальность
"Грязная" реклама
Этот чудесный новый мир
Уши машут ослом. Современное социальное программирование/ Гусев Д., Матвейчев О. А., Хазеев Р., Чернаков С.
Предвыборная кампания: практика против теории/ Матвейчев О. А., Новиков В.
Как сделать газету, или о разнообразии журналистких жанров
Тезисы о контрпропаганде
Проект "Американский герой"
Кому нужны кризисы?
Почему американцы побеждают
Классификация клиентов
Пиар и литература
Оценка эффективности рекламы и пиара
15 советов для тех, кто создает общественное движение
Как организовать пиар-событие, или что такое кризис-менеджмент
"Код да Винчи": сделано в Ватикане
За перевоспитание олигархов!
Как стать миллионером
Белые начинают и выигрывают
Миф об "откусывании" электрората
Американское сало
Индексы ББК: 66.3(2Рос),15я44, 66.3(2Рос),13я44, 66.04я44
Переиздания: RU/IS/BASE/329398500
Представления: Формат MARC21