Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Журнал
Полочный шифр: Сводное описание журнала
Маркетинг и маркетинговые исследования / учредитель: ООО "Издательский дом "Гребенников"; гл. ред. И. И. Скоробогатых. — 2014 - 2018. — Москва : ИД Гребенникова. — Журнал, издается с 1996 года. — Архив выпусков (содержание, аннотации статей) на сайте издательства: https://www.grebennikoff.ru/product/3/. — Издательство в 1997: New communication world. С 1998 г.: Гребенников. — Ранее выходил как: "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" (до № 4, 2002). — ISSN 2074-5095 (print); 2618-8872 (online).
Даты публикации: 2014 - 2018
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=136981&idb=ec_110
Подробнее
Аннотация: Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего (2003 год) ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга. В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке. Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований. Журнал - это единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, Harvard Business Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. На страницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, Тима Амблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга. Журнал включен в перечень ВАК
Отраслевые рубрики: маркетинг, торговля, экономика предприятия, экономика
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21