Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Смирнова, Е. О.
Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников / Е. О. Смирнова
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 2 - 8 : диагр. — Лит. в конце статьи.
Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников / Е. О. Смирнова
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 2 - 8 : диагр. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=143341&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Смирнова Е. О.
Аннотация: Представлено экспериментальное исследование, направленное на выявление связи игровой деятельности и межличностных отношений дошкольников. Задача состояла в сравнительном анализе играющих и неиграющих дошкольников. Для выявления характера общения и межличностных отношений детей использовались метод наблюдения и три проективные методики. В исследовании участвовали дети 5 - 6 лет. Сравнительный анализ результатов показал преимущество играющих детей по всем показателям отношения к сверстникам. Автор делает вывод, что наиболее очевидным и естественным методом формирования коммуникативных способностей и эмоциональной отзывчивости является создание благоприятных условий для свободной совместной сюжетной игры дошкольников.
Отраслевые рубрики: детская психология, психология, возрастная психология, психология поведения
Ключевые слова: восприятие сверстников, дошкольники, игра, интеллект, коммуникативные способности, межличностные отношения, мышление, общение, познавательные потребности, психическое развитие, психология деятельности, психология развития, психофизиология, развитие способностей, социальные установки, сюжетная игра, творчество, эмоциональная отзывчивость
Индексы ББК: 88.413-38
Представления: Формат MARC21