| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Рощина, Я. М.
Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. М. Рощина
// Вопросы образования. — 2012. — № 1. - С. 257 - 277. — Лит.: с. 271. - Прил.: с. 272-277.
Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. М. Рощина
// Вопросы образования. — 2012. — № 1. - С. 257 - 277. — Лит.: с. 271. - Прил.: с. 272-277.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=146094&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Рощина Я. М.
Аннотация: Оценивается влияние разных видов семейного капитала и типов школ на образовательные возможности учащихся 9-х классов, в том числе на их намерения получить высшее образование. Выявлена взаимосвязь объема семейного капитала с типом школы. Показано, что факторы семейного капитала влияют на образовательные возможности школьников, однако это влияние сильнее проявляется в уже имеющихся достижениях и инвестициях в человеческий капитал, а образовательные намерения в большей степени зависят от типа школы, успеваемости, дополнительных занятий, а также характера ребенка и его собственных усилий.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, финансы, финансы домохозяйств, экономика
Ключевые слова: благосостояние населения, благосостояние семьи, высшее образование, доходы семьи, жизненные ценности, инвестиции в образование, инвестиции в человеческий капитал, материальное положение, образовательные возможности, образовательные намерения, регионы России, Россия, семейный капитал, социальные ценности, Татарстан, успеваемость школьников, Ярославская область
Индексы ББК: 65.261.94, 74.247.121
Представления: Формат MARC21