Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шкляр, Т. Л.
Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 125 - 132 : рис.
Подробнее
Авторы: Шкляр Т. Л., Акаемова А. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: жизненный цикл товара, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговая коммуникация, маркетинговый анализ, политическая реклама, продвижение товара, реклама, рекламное воздействие, сбытовой маркетинг, управление сбытом продукции, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.33
Представления: Формат MARC21

Для улучшения работы сайта библиотечной системы и его дизайна мы используем куки-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

Подробнее о куки-файлах