Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Важенина, И.
Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, В. Сухих, С. Важенин
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 7. - С. 78 - 86 : рис. — Библиогр.: с. 86.
Подробнее
Авторы: Важенина И., Сухих В., Важенин С.
Аннотация: Раскрывается сущность конкуренции за доверие в экономическом пространстве. Анализируются особенности доверия как социального феномена и факторы, ведущие к утрате доверия. Даются рекомендации по тактике конкурентной борьбы за доверие
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: деловая репутация, доверие, имидж компании, конкуренция за доверие, репутация компании, социально-экономические отношения, уровень доверия
Индексы ББК: 65.291.573-21
Представления: Формат MARC21