Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Малинина, О.
О конъюнктуре рынка наружной рекламы : (на примере г. Шахты) / О. Малинина, А. Федоркова
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 7. - С. 103 - 108 : табл. — Библиогр.: с. 108.
О конъюнктуре рынка наружной рекламы : (на примере г. Шахты) / О. Малинина, А. Федоркова
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 7. - С. 103 - 108 : табл. — Библиогр.: с. 108.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=156317&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Малинина О., Федоркова А.
Аннотация: Проведено исследование рынка наружной рекламы, обобщены основные тенденции и перспективы его развития. Определены основные игроки рынка наружной рекламы города Шахты
Отраслевые рубрики: маркетинг, реклама, экономика
Ключевые слова: конъюнктура рынка, наружная реклама, прогнозирование рынка, рекламные агентства, рекламодатели, Россия, Ростовская область, рынок рекламы, Шахты (город), экономико-математические методы
Индексы ББК: 65.471-32в631
Представления: Формат MARC21