Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Глущенко, И.
Сервис против клиента. Отношение посетителей и персонала как советский антагонизм (по материалам жалобных книг вагонов-ресторанов начала 1930-х годов) / И. Глущенко
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (105 ). - С. 23 - 40. — Лит. в конце статьи.
Сервис против клиента. Отношение посетителей и персонала как советский антагонизм (по материалам жалобных книг вагонов-ресторанов начала 1930-х годов) / И. Глущенко
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (105 ). - С. 23 - 40. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=157674&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Глущенко И.
Аннотация: Работники сферы услуг рассматривались потребителями как препятствие на пути получения благ. Обе стороны вооружались друг против друга: одни оттачивали мастерство в описании жалоб, другие - совершенствовали формулировки ответов и модели поведения. Жалобы выявляют бытовые проблемы, гастрономические пристрастия, показывают, что считается допустимым, а что - нет. Жалобы пишут в основном представители формирующегося среднего класса. Утверждается, что распространение жалоб - побочный эффект всеобщей грамотности, борьбы за справедливость...
Отраслевые рубрики: история, социальная антропология, философия, философская антропология (философия человека)
Ключевые слова: антагонистические отношения, быт, вагон-ресторан, жалобная книга, железные дороги, идеология, коммуникации, общественное питание, персонал, повседневность, потребитель, реализм, сервис, советский период, советский человек, средний класс, СССР, сфера обслуживания
Индексы ББК: 87.526, 63.3(2)614-7
Представления: Формат MARC21