Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сперцян, А. М.
Маркетинг в США: современные тенденции развития / А. М. Сперцян
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 88 - 94 : табл.
Маркетинг в США: современные тенденции развития / А. М. Сперцян
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 88 - 94 : табл.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=161421&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Сперцян А. М.
Аннотация: В статье описываются современные тенденции развития маркетинга в США. Актуальность заключается в том, что США как один из лидеров мировой торговли способны оказывать влияние на все остальные страны. Зачастую это осуществляется путем применения маркетинговых методов продвижения товаров, которые прошли успешную проверку на северо-американском рынке
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: брендинг, маркетинг рекламы, маркетинговые коммуникации, маркетинговые методы, продвижение товаров, рейтинг брендов, реклама, событийный маркетинг, США, электронный маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34(7США)
Представления: Формат MARC21