Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чжунхуа, Ли.
Развитие электронной коммерции в КНР / Л. Чжунхуа, В. С. Голик
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 88 - 94 : табл.
Развитие электронной коммерции в КНР / Л. Чжунхуа, В. С. Голик
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 88 - 94 : табл.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=161426&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Чжунхуа Ли, Голик В. С.
Аннотация: Китайские компании интенсивно используют интернет-технологии для продвижения своих товаров на внешние рынки. Электронная коммерция играет важную роль для повышения конкурентоспособности компании. В данной статье рассказывается о развитии электронной коммерции в КНР
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инвестиции, Интернет, интернет-аукционы, интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-технологии, интернет-торговля, Китай, продвижение товара, сбытовой маркетинг, торговые площадки, электронная биржа, электронная коммерция, электронная торговля, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.42(5Кит), 65.290(5Кит)с51, 65.33(5Кит)с51
Представления: Формат MARC21