Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Моисеенко, И. В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 21 - 30 : табл., рис.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 21 - 30 : табл., рис.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=161510&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Моисеенко И. В., Носкова Е. В.
Аннотация: В статье рассмотрен комбинированный подход к определению конъюнктуры рынка, изучено соотнесение понятий конъюнктурообразующих факторов и показателей конъюнктуры рынка, осуществлен анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов, дана их общая классификация
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: классификация факторов, конъюнктура рынка, конъюнктурообразующие факторы, маркетинговые исследования, методология маркетинга, рынок товаров и услуг, теория маркетинга
Индексы ББК: 65.291.31в63
Представления: Формат MARC21