Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шкляр, Т. Л.
Геометрические фигуры как коммуникационные средства / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 39 - 45 : рис.
Геометрические фигуры как коммуникационные средства / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 39 - 45 : рис.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=161512&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Шкляр Т. Л., Акаемова А. В.
Аннотация: В статье рассмотрено использование геометрических фигур в качестве коммуникативных средств. На экономических и политических примерах продемонстрировано воздействие символов на психологию потребителя. Предложено посмотреть, как влияют сущность и роль геометрических символов на покупателя и избирателя
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: геометрические фигуры, знаки, коммуникационные средства, логотип, маркетинговые коммуникации, политическая символика, психология рекламы, реклама, семиотика, символы, экономическая символика, эмблематика
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21