Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Волков, С. К.
Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 24 - 29 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Волков С. К.
Аннотация: В статье анализируются основные направления маркетинговых исследований в сфере туризма. Раскрывается сущность наиболее распространенных методов маркетинговых исследований в туризме. Предлагается авторская последовательность этапов проведения маркетинговых исследований на рынке туристических услуг, главной особенностью которой является наличие этапа форсайт
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинговые исследования, метод деловых ситуаций, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методика исследований, рынок туристских услуг, туризм, туристическая деятельность, туристические услуги, форсайт
Индексы ББК: 65.291.31, 65.433-32
Представления: Формат MARC21

Для улучшения работы сайта библиотечной системы и его дизайна мы используем куки-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

Подробнее о куки-файлах