Выбор БД
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+88
Журнал практического психолога : научно-практический журнал. №4/2016 : Супервизия: истоки, идеи, интересы / Т. В. Карачёва, В. И. Николаев, Н. Б. Долгополов [и др.] ; учредитель: Издательство "Фолиум", А. Г. Лидерс; главный редактор У. В. Чернышева. — М. : Инcтитут консультативной психологии и консалтинга, 2016. — 200 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1990-9349.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Карачёва Т. В., Николаев В. И., Долгополов Н. Б., Иванова Н. В., Лисневская М. В., Пугач Н. В., Третьяк Л. Л., Арпентьева М. Р., Бай-Балаева К. К., Беликова М. М., Волохонская М. С., Габбард Г. О., Кэссо К., Герасименко О. А., Гусева В. А., Ефимкина Р. П., Леонтьева Е. М., Новосёлов А. В., Сидорова Т. А., Теньков А. А., Холина Н. А., Шевелёва Е. В., Зотова С. И., Лейбман И. Я., Чернышева У. В.
Отраслевые рубрики: история психологии, практическая психология (прикладная психология), психология
Ключевые слова: балинтовские группы, виды супервизии, гештальтподход, гештальттерапия, групповая супервизия, дистанционная супервизия, интервизия, интервизорские группы, история супервизорства, клиническая психология (медицинская психология), клиническая супервизия, метапсихология, модели супервизии, нарративный подход, образовательные технологии, подготовка психологов, подготовка психотерапевтов, помогающие профессии, профессиональная деятельность, психоанализ, психоаналитический контрперенос, психоаналитический перенос, психодинамический подход, психологи, психологическое консультирование, психологическое образование, психотерапевтическая деятельность, психотерапевты, психотерапия, рефлексивное мышление, самоанализ, супервизия, супервизорство, тревожная амбивалентность, учебная супервизия, функции интервизии
Персоналии: Балинт Микаэл, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Истоки супервизии психотерапевтической практики/ Карачёва Т. В.
Супервизия - прошлое и будущее/ Николаев В. И.
Функциональная модель супервизии в гештальт-терапии/ Долгополов Н. Б.
Супервизия: сущность, основные функции и значение/ Иванова Н. В.
Виды супервизии. Выступление на III ступени МГИ/ Лисневская М. В.
Супервизия в гештальт-терапии. Этапы учебной супервизии/ Пугач Н. В.
Клиническая супервизия в гештальт-подходе: общие принципы и алгоритмы/ Третьяк Л. Л.
Дистанционная супервизия как образовательная технология/ Арпентьева М. Р.
Супервизия: композиция на личную тему, трактуемую субъективно и неполно/ Бай-Балаева К. К.
Оптимальные формы супервизии в зависимости от стадии терапевтического развития/ Беликова М. М.
К вопросу об определении эффективности терапии в процессе супервизии/ Волохонская М. С.
Создание психодинамической формулировки на основании клинической оценки/ Габбард Г. О., Кэссо К.
Подвергаем сомнению: супервизия/ Герасименко О. А., Гусева В. А.
Бросай мяч первым / Ефимкина Р. П.
По следам проекта "Терапевтическая супервизия"/ Леонтьева Е. М.
Как брать супервизию?/ Новосёлов А. В.
Супервизия: взгляд на терапевтические отношения с "третьей" стороны/ Сидорова Т. А.
Супервизия траектории профессиональной карьеры психолога-практика/ Теньков А. А.
Влияние контропереноса специалиста в отношении клиента на динамику супервизионной группы/ Холина Н. А.
Границы внутренние и внешние в супервизионной практике/ Шевелёва Е. В.
Интервизия как возможность профессионального роста/ Зотова С. И.
Интервизорские группы: основные черты/ Лейбман И. Я., Чернышева У. В.
Индексы ББК: 88.9, 88.1(4)6
Представления: Формат MARC21