Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мясников, А. А.
Отношение российских преподавателей экономики к использованию математики / А. А. Мясников, С. Ф. Серегина
// Вопросы образования. — 2020. — № 3. - С. 137 - 164 : табл. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-3-137-164. — Лит. в конце статьи.
Отношение российских преподавателей экономики к использованию математики / А. А. Мясников, С. Ф. Серегина
// Вопросы образования. — 2020. — № 3. - С. 137 - 164 : табл. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-3-137-164. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=178717&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Мясников А. А., Серегина С. Ф.
Аннотация: В российском сообществе преподавателей экономики сильна поляризация мнений относительно использования математического инструментария в преподавании экономических дисциплин бакалаврского уровня. Многие преподаватели выступают за использование минимального объема математики, ограниченного базовым уровнем. Другие считают, что математика не только помогает систематизации экономических знаний, но и не позволяет экономике уйти в чисто словесные рассуждения...
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, дидактика
Ключевые слова: академическая успеваемость, бакалавриат, высшая школа, контроль знаний, математизация экономики, математические методы, математическое знание, Москва, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), преподавание экономики, преподаватели, регионы России, Россия, студенты, университеты, успеваемость, успешность обучения
Индексы ББК: 74.480.26
Представления: Формат MARC21