Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Килина, Т. В.
Музыкальное воспитание как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями / Т. В. Килина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 1. - С. 121 - 125.
Музыкальное воспитание как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями / Т. В. Килина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 1. - С. 121 - 125.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=180343&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Килина Т. В.
Аннотация: Музыкальное воспитание детей с ОВЗ раскрывает их творческий потенциал. Происходит формирование личности ребенка, развиваются эстетические качества и художественный вкус, творческая активность и нравственные качества. Дети приобретают уверенность в своих силах, раскрывают свои музыкальные способности, активно проявляют творческий потенциал...
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, психотерапия
Ключевые слова: дети, дошкольники, игра на музыкальных инструментах, коммуникативные игры, коммуникативные навыки, коммуникативные умения, коррекционно-развивающие занятия, коррекционные методики, музыкальное воспитание, музыкальные игры, музыкотерапия, несовершеннолетние, общение, ограниченные возможности здоровья, пение, подростки, психолого-педагогическое сопровождение, психотерапевтические методы, развивающие занятия, реабилитационная работа, реабилитационные центры, слушание, социализация, социально-психологическая реабилитация, социально-психологический патронаж, социально-психологическое сопровождение, социальные проекты, танец, творческий потенциал
Индексы ББК: 88.93, 88.945
Представления: Формат MARC21