Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кидыба, Н. В.
Групповые занятия в системе помощи детям с грубыми задержками психо-речевого развития / Н. В. Кидыба
// Работник социальной службы. — 2022. — № 2. - С. 107 - 116.
Групповые занятия в системе помощи детям с грубыми задержками психо-речевого развития / Н. В. Кидыба
// Работник социальной службы. — 2022. — № 2. - С. 107 - 116.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=180435&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Кидыба Н. В.
Аннотация: Общим для всех детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, поступающих в группу коррекционно-развивающего обучения, является тяжелая степень адаптации в образовательных учреждениях по месту жительства. Эти трудности связаны с нарушением общения, интеллекта, эмоционально-волевой сферы. Использую в игре все виды восприятия, дошкольники учатся говорить.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, социальная работа
Ключевые слова: аудиовизуальные методики, групповые занятия, дети-инвалиды, дефектология, коммуникативные навыки, коррекционно-развивающие занятия, логопедия, нарушения речи, несовершеннолетние, обучение, ограниченные возможности здоровья, психосоциальная поддержка, развивающие игры, развитие речи, реабилитационные программы, сенсорное развитие, сказкотерапевтические игры, социализация, социально-реабилитационные центры, эмоциональное развитие
Индексы ББК: 88.93, 60.993, 60.953.5
Представления: Формат MARC21