Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.533я44 - А 905
Асмолов, А. Г.
Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог. Психопедагог. Психоисторик / А. Г. Асмолов ; Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; главный редактор серии Д. И. Фельдштейн; . — Воронеж : МОДЭК, 1996. — 768 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70-ти томах). — ISBN 5-87224-106-2. — Текст : непосредственный.
Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог. Психопедагог. Психоисторик / А. Г. Асмолов ; Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; главный редактор серии Д. И. Фельдштейн; . — Воронеж : МОДЭК, 1996. — 768 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70-ти томах). — ISBN 5-87224-106-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=180871&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Асмолов А. Г.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: бессознательное, воспитание, восприятие, историко-эволюционный подход, история психологии, культурно-историческая психология, личность, память, педагогические способности, поведение, профессиональная деятельность, психика, психические процессы, психофизика, развитие, свойства личности, символизм, социология личности, способности
Форматированное содержание:
От психофизики «чистых ощущений» — к психофизике «сенсорных задач»
Принципы организации памяти человека: системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов
Деятельность и установка
Социальная биография культурно-исторической психологии
Основные принципы психологического анализа в теории деятельности
Динамический подход к психологическому анализу деятельности
За порогом рациональности: некоторые аспекты исследования невербальной коммуникации
Экология, психология и историко-эволюционный подход к развитию человека
Уроки практической психологии
Три измерения феномена персонализации личности в социогенезе
Анализ установок личности в ситуации деловой игры
Когнитивный стиль личности как средство разрешения проблемно-конфликтных ситуаций
Роль смены социальной позиции в перестройке мотивационно-смысловой сферы у онкологических больных
Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности
Образование в России: шок от настоящего
Над пропастью, без интеллекта: Рубенс против Дюрера
Непройденный путь: от культуры полезности — к культуре достоинств
Стратегия развития вариативного образования: мифы и реальность
Образование как расширение возможностей развития личности От диагностики отбора — к диагностике развития
Личность: психологическая стратегия воспитания
В поисках личности
У истоков психоаналитической педагогики
О детском психоанализе
Через практическую психологию — к развивающему образованию
Школа неопределенности: нестандартное образование в изменяющемся мире
Одаренность и счастье личности
На перекрестке путей к изучению психики человека: бессознательное, установка, деятельность
Знаем ли мы себя? Неосознаваемые механизмы регуляции поведения личности
Личность
Психология индивидуальности: методологические основы развити я личности в историко-эволюционном процессе
Психология, искусство, образование
О психологии человека
Апокалипсис не состоялся
Загадка советской души, или психоаналитические заметки из кресла чиновника
Реформы, разбивающиеся о психологию
Аванс... на историческую судьбу
Наперекор оппозиции души
От психологии базара — к психологии рынка
Советники, помощники и президентская власть
"Во имя государства. Именем его" — формула тоталитарной демократии
Жизненный путь общества
Индексы ББК: 88.533я44, 88.1(2)61я44
Представления: Формат MARC21