Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лобова, Е. С.
Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 96 - 109 : рис., табл.
Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 96 - 109 : рис., табл.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181256&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Лобова Е. С.
Аннотация: Дети с нарушением интеллекта испытывают трудности в эмоциональном общении и в формировании речи, поэтому развитие навыков общения является первостепенным в воспитании таких детей. Основная задача в работе с умственно отсталыми детьми - максимально адаптировать их в процесс социальной интеграции. Овладение коммуникативными навыками - важнейшая составляющая социальной интеграции.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), патопсихология, познавательные процессы, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, социальная работа, специальная психология
Ключевые слова: дети-инвалиды, деятельность, дома-интернаты, интеллектуальная недостаточность, когнитивные нарушения, коммуникативные навыки, нарушение интеллекта, несовершеннолетние, общение, психологическое сопровождение, психосоциальная реабилитация, развитие речи, реабилитационные центры, социальная адаптация, социальная интеграция, умственная отсталость, центры социального обслуживания, эмоции, эмоционально-волевые расстройства
Индексы ББК: 60.993.4, 88.725, 88.74-5, 88.93
Представления: Формат MARC21