Выбор БД
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №4/2024 / Р. И. Баженов, О. В. Баяндина, Е. М. Берестова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 116 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Баженов Р. И., Баяндина О. В., Берестова Е. М., Гафурова Н. В., Горбунова Т. Н., Ермолаева С. А., Кальницкая И. В., Кощеев Г. В., Кузнецова Ю. Н., Майер Р. В., Оконникова Т. И., Прудникова Н. Н., Пчелинцева О. Н., Сафин Н. В., Сунь Сяо, Фролов Л. И., Хлебникова Н. А., Чухлебова И. А.
Отраслевые рубрики: военное дело, воспитание, высшее образование, информационные технологии, кибернетика, кулинария, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология взрослых, профессиональное образование, психология, техника
Ключевые слова: CDIO, GPT-технология, Stepik (образовательная платформа), XIX век, английский язык, апробация МООК, военное образование, гражданская идентичность, гучжэн, игра на гучжэне, изучение иностранных языков, инженерное образование, иностранные военнослужащие, иностранные курсанты, информатизация образования, искусственный интеллект, Китай, критическое мышление, лингва франка, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), методика обучения, методика преподавания, музыкальное образование, музыкальное обучение, образовательные инновации, педагогические технологии, поварское искусство, подготовка курсантов, подготовка поваров, подростки, подростковый возраст, преподавание английского языка, преподавание технической кибернетики, программирование, проектирование кулинарных рецептов, проектная деятельность, профессиональный язык, развитие чувств, робототехника, Россия, смешанное обучение, социокультурная адаптация, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), техническая кибернетика, техническое образование, технологии обучения, универсальные компетенции, учебное пространство, формирование гражданской идентичности, цифровое образование, цифровые компетенции, чувства, язык международного общения
Персоналии: Ушинский Константин Дмитриевич
Форматированное содержание:
Активное учебное пространство в инженерном образовании/ Гафурова Н. В., Баяндина О. В.
Является ли смешанное обучение инновацией в высшем образовании?/ Кальницкая И. В.
Стратегические задачи и форматы иноязычной компетенции в ключевых сферах занятости/ Прудникова Н. Н.
Социокультурная адаптация иностранных военнослужащих в военном вузе России/ Чухлебова И. А., Кузнецова Ю. Н.
Инновационные технологии современной профессиональной подготовки преподавателей традиционой музыки в вузах КНР (на примере обучения игре на гучжэне)/ Сунь Сяо
Инновационные технологии в пищевом образовании: обратное проектирование рецептур с помощью искусственного интеллекта/ Фролов Д. И., Пчелинцева О. Н.
GPT - революция в образовании/ Горбунова Т. Н., Баженов Р. И.
Опыт создания массового открытого онлайн-курса и его внедрение в образовательный процесс вуза/ Хлебникова Н. А., Оконникова Т. И., Берестова Е. М.
О преподавании технической кибернетики в педагогическом вузе/ Майер Р. В., Кощеев Г. В.
Идеи К. Д. Ушинского о развитии чувств и их воплощение в современных технологиях и технике педагогической деятельности/ Ермолаева С. А.
Педагогические возможности детских общественных объединений в формировании гражданской идентичности подростков/ Сафин Н. В.
Индексы ББК: 30р3, 74.027, 88.613, 68.439, 85.31р(5Кит), 36.99рс51, 32.81р, 74.03(2), 74.200.5
Представления: Формат MARC21