| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лещенко, М. В.
Использование элементов орф-педагогики в речевом развитии детей на занятиях по логоритмике / М. В. Лещенко
// Работник социальной службы. — 2023. — № 4. - С. 85 - 93. — Лит. в конце статьи.
Использование элементов орф-педагогики в речевом развитии детей на занятиях по логоритмике / М. В. Лещенко
// Работник социальной службы. — 2023. — № 4. - С. 85 - 93. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183460&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Лещенко М. В.
Аннотация: О недоразвитии речи у детей с умственной отсталостью и поиске новых, более эффективных и интересных детям форм коррекции речи. Рассматривается обучение и воспитание через искусство и творчество, основанные на единстве и взаимосвязи музыки, движения и речи.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), коррекционная педагогика (специальная педагогика), образование, психология, специальная психология
Ключевые слова: движение, дети-инвалиды, дефектология, зрительное восприятие, игровое обучение, коллективное музицирование, логопедическая коррекция, логопедическая ритмика, логопедия, методика Карла Орфа, музыка, музыкально-двигательное восприятие, музыкальное воспитание, нарушения речи, недоразвитие речи, орф-педагогика, развитие речи, речь, тактильное восприятие, творческая деятельность, умственная отсталость, центры психосоциальной поддержки
Индексы ББК: 74.56, 88.727
Представления: Формат MARC21