| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шмакова, Ю. В.
Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста / Ю. В. Шмакова
// Работник социальной службы. — 2023. — № 6. - С. 84 - 90. — Лит. в конце статьи.
Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста / Ю. В. Шмакова
// Работник социальной службы. — 2023. — № 6. - С. 84 - 90. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183875&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Шмакова Ю. В.
Аннотация: В дошкольном возрасте возможно выявление предпосылок дисграфии, которая появится у детей с началом школьного обучения в случае непринятия профилактических мер. Нарушения письменной речи отрицательно сказываются на школьной успеваемости, препятствуют освоению образовательных программ и не компенсируются ребенком самостоятельно без помощи специалиста. В статье представлены развивающие игры.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, социальная работа
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, дисграфия, дислексия, дифектология, дошкольники, зрительно-пространственное восприятие, комплексная реабилитация, коррекционно-реабилитационная работа, коррекционные занятия, медицинская помощь, нарушения письма, несовершеннолетние, ограниченные возможности здоровья, оптические нарушения, письменная речь, психолого-педагогическая помощь, психосоциальная реабилитация, развивающие занятия, развивающие игры, реабилитационные технологии, реабилитационные центры, социальное консультирование, социальное сопровождение, центры социального обслуживания
Индексы ББК: 60.993-35, 88.413-8, 88.752.4, 88.93
Представления: Формат MARC21