Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - З-62-7
Зимняя, И. А.
Педагогическая психология : учебник для вузов / И. А. Зимняя. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 1999. — 384 с. — Прил.: с. 366-367. - Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. — ISBN 5-88439-097-1.
Педагогическая психология : учебник для вузов / И. А. Зимняя. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 1999. — 384 с. — Прил.: с. 366-367. - Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. — ISBN 5-88439-097-1.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=26923&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Зимняя И. А.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XIX век, XVII век, XVIII век, XX век, анализ, анкетирование, ассоциативная психология, беседы, бихевиоризм, взаимодействия, взаимоотношения, возрастная характеристика, выбор профессии, Германия, затрудненное общение, индивидуальный опыт, интеллект, интервью, история психологии, коммуникативный подход, личностно-деятельностный подход, личностные особенности, личность, личность педагога, межличностные отношения, методы исследования, младший школьный возраст, мотивация, наблюдения, навыки, научение, научное знание, новейшее время, новое время, образование, образовательная система, обучение, общедидактический этап, общение, организация образовательного процесса, отраслевая психология, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические воззрения, педагогические способности, педагогические теории, педагогические умения, педагогические функции, подростки, принципы обучения, проблемы педагогической психологи, психическое развитие, психологические теории, психологический анализ урока, развитие, развитие личности, Россия, самоконтроль, самонаблюдение (интроспекция), самооценка, самостоятельная работа, система Давыдова, система Зенкова, системы обучения, современное состояние, социально-психологический подход, социальное развитие, способности, старшеклассники, стиль педагогической деятельности, студенты, субъекты, суггестология, суггестопедия, тестирование, умственные способности, уроки, усвоение, учебная деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество, учебные предметы, ученики, Франция, целенаправленность, школьники, эксперимент, эмпирические исследования, этапы становления
Персоналии: Ананьев Борис Герасимович, Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Давыдов Василий Васильевич, Каптерев Петр Федорович, Коменский Ян Амос, Леонтьев Алексей Николаевич, Песталоцци Иоганн Генрих, Пиаже Жан, Рубинштейн Сергей Леонидович, Руссо Жан Жак, Сухомлинский Василий Александрович, Ушинский Константин Дмитриевич, Эльконин Борис Даниилович
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.1(0)я73, 88.5я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/104950261, 8232a7f4220d4b4683c357f2fe32dc1d
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам
Представления: Формат MARC21