Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.571.5я73 - Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н.
Психология рекламы : учебное пособие / А. Н. Лебедев-Любимов ; главный редактор Е. Строгонова; рецензенты К. А. Абульханова-Славская, А. И. Донцов, А. Л. Журавлев. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 368 с. : ил. — (Мастера психологии). — Лит.: с. 358-368. — ISBN 5-94723-364-9.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-8 в наличии 8, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Лебедев-Любимов А. Н.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: внушение, гипноз, демонстративность, идентификация, имидж, имиджмейкинг, информация, коммуникация, культура, культурология, личность, маркетинг, мифы, нейролингвистическое программирование (НЛП), общество, первобытная культура, подражание, политическая реклама, проблема выбора, пропаганда, психика, психографический анализ, психологическая война, психологическое воздействие, психология пропаганды, психология рекламы, рекламная деятельность, рекламное воздействие, рекламные коммуникации, самопрезентация, самореклама, социализация, социальная мода, социальные оценки, средства массовой информации (СМИ), стереотипы, технология "25-го кадра", убеждение
Индексы ББК: 88.571.5я73, 88.594я73, 65.290-592-803.8я73
Представления: Формат MARC21