Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лебедев, А. Н.
Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей / А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков
// Вопросы психологии. — 1995. — № 3. - С. 46 - 52. — Библиогр.: с. 52.
Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей / А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков
// Вопросы психологии. — 1995. — № 3. - С. 46 - 52. — Библиогр.: с. 52.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=59080&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Лебедев А. Н., Боковиков А. К.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: потребители, потребительские товары, товары, экономическое поведение
Индексы ББК: 88.571
Представления: Формат MARC21