Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кравцов, Г. Г.
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей / Г. Г. Кравцов
// Вопросы психологии. — 1996. — № 6. - С. 53 - 64. — Библиогр.: с. 64.
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей / Г. Г. Кравцов
// Вопросы психологии. — 1996. — № 6. - С. 53 - 64. — Библиогр.: с. 64.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=59831&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Кравцов Г. Г.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, образование, педагогика, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: аффективные процессы, ведущая деятельность, возрастная психология, возрастные периоды, деятельность, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, игры, интеллект, критический возраст, культурно-историческая теория, литический возраст, младшие школьники, модели образования, обучение, онтогенез психики, познавательные процессы, психика, психические состояния, психологические новообразования, психологический возраст, психология личности, развивающее обучение, сознание, социальная ситуация развития, умственное развитие, центральная функция, школьники, эмоции
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.621-5, 88.41, 74.022
Представления: Формат MARC21