Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.411 - Б 298
Бауэр, Т. Дж. Р.
Психическое развитие младенца / Бауэр Т. Дж. Р. ; перевод с английского А. Б. Леоновой; под общей редакцией А. В. Запорожца и Б. М. Величковского. — Москва : Прогресс, 1979. — 318 с. : ил. — Коммент.: с. 292-298 .- Библиогр.: с. 299-312. - Имен. указ.: с. 313-314. - Предм. указ.: с. 315-319.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Бауэр Т. Дж. Р.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: адаптация, аккомодация, ассимиляция, близнецы, восприятие, глухота, движение, зрение, игра, индуцированные движения, конфликты, косоглазие, лепет, локализация, младенцы, моторное развитие, навыки, новорожденный ребенок, обоняние, однояйцевые близнецы, оптическое расширение, осязание, педиатрия, поведение, познавательные процессы, познание, предмет, представления, приспособление, пространственные отношения, пространство, психика, психическое развитие, равновесие, ребенок, рост, руки, слепота, созревание, способности, удаленность, удивление, улыбка, хватание, ходьба, эмбрион человека
Индексы ББК: 88.411, 88.835, 56.83, 56.702
Переиздания: RU/IS/BASE/256665770
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.411 - Б 298
Бауэр, Т. Дж. Р.
Психическое развитие младенца = Development in Infancy / Бауэр Т. Дж. Р. ; перевод с английского А. Б. Леоновой; под общей редакцией А. В. Запорожца и Б. М. Величковского. — 2-е изд. — Москва : Прогресс, 1985. — 318 с. : ил.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Бауэр Т. Дж. Р.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: адаптация, аккомодация, ассимиляция, близнецы, восприятие, глухота, движение, зрение, игра, индуцированные движения, конфликты, косоглазие, лепет, локализация, младенцы, моторное развитие, навыки, новорожденный ребенок, обоняние, однояйцевые близнецы, оптическое расширение, осязание, педиатрия, поведение, познавательные процессы, познание, предмет, представления, приспособление, пространственные отношения, пространство, психика, психическое развитие, равновесие, ребенок, рост, руки, слепота, созревание, способности, удаленность, удивление, улыбка, хватание, ходьба, эмбрион человека
Индексы ББК: 88.411, 88.835, 56.83, 56.702
Переиздания: RU/IS/BASE/264540367
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.1я7-3 - П 863
Психология ощущений и восприятия : учебное пособие для студентов вузов / Р. Хольт, Г. Гельмгольц, Ч. Шеррнгтон [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Л. Симмел. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ЧеРо, 2002. — 610 с. : граф., рис. — (Хрестоматия по психологии). — Серия основана в 1998 году. — Лит. - Словарь осн. терм.: с. 624. — ISBN 5-88711-177-1.
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб.-18 в наличии 17, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Хольт Р., Гельмгольц Г., Шеррнгтон Ч., Кравков С. В., Бернштейн Н. А., Олпорт Ф. Х., Грегори Р. Л., Осгуд Ч., Хохберг Дж., Коффка К., Вудвортс Р., Брунер Дж., Гибсон Дж., Бом Д., Леонтьев А. Н., Соколов Е. Н., Гершуни Г. В., Джармези Н., Макаров П. О., Джелдард Ф. А., Хелсон Х., Любимов В. В., Эймур Дж., Джонстон Дж., Рабин М., Готтшальдт К., Келер В., Уоллах Х., Липер Р., Сийпола Е. М., Логвиненко А. Д., Компанейский Б. Н., Ярбус А. Л., Гиппенрейтер Ю. Б., Симмел М. Л., Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н., Корте А., Мишотт А., Пэдхем Ч., Сондерс Дж., Бауэр Т., Запорожец А. В., Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж., Грайер Дж. Б., Каунтер С. А., Шиэрер В. М., Зенден М., Стрэттон Д. М.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: адаптация, анализаторы, восприятие, восприятие цвета, время, гештальттеория, глаза, движение, движения глаз, деятельность, звуки, зрение, иллюзии, инварианты, инвертированное зрение, младенцы, мозговые процессы, обоняние, образы, ощущения, перцептивные процессы, пространство, психическое развитие, психология восприятия, психофизика, психофизический закон, развитие, раздражители, рецепция, свет, сенсорные процессы, слепые, теория восприятия, форма, цвет, чувствительность, экологическая оптика
Форматированное содержание:
Аналитическая интроспекция/ Хохберг Дж.
Восприятие как функция стимуляции/ Гибсон Дж.
Восприятие: введение в гештальттеорию/ Коффка К.
Две функции рецепции/ Бернштейн Н. А.
Значение термина "восприятие"/ Осгуд Ч.
Иллюзии/ Грегори Р. Л.
О восприятии вообще/ Гельмгольц Г.
О механизме чувственного отражения/ Леонтьев А. Н.
О перцептивной готовности/ Брунер Дж.
Образы: возвращение из изгнания/ Хольт Р.
Основные термины, используемые в экологической оптике/ Гибсон Дж.
Подкрепление восприятия/ Вудвортс Р. С.
Рефлекторные механизмы действия раздражитиеля на анализаторы/ Соколов Е. Н.
Рецепция раздражителей/ Шеррингтон Ч.
Роль инвариантов в восприятии/ Бом Д.
Точка зрения гештальттеории/ Осгуд Ч.
Уровни чувствительности/ Кравков С. В.
Феномены восприятия/ Олпорт Ф. Х.
Единицы мозговой акитивности, клеточные ансамбли и рецептивные поля/ Хохберг Дж.
Пороги и ощущения и их измерение/ Кравков С. В.
Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область/ Гершуни Г. В., Соколов Е. Н.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения/ Кимбл Дж., Джармези Н.
Об основном психофизическом законе/ Макарв П. О.
Сенсорные шкалы/ Джелдард Ф. А.
Психофизика сенсорной функции/ Стивенс С. С.
Уровень адаптации/ Хелсон Х.
О сенсорном операторе/ Любимов В. В.
Стереохимическая теория обняния/ Эймур Дж., Джонстон Дж., Рабин М.
Перцептивная организация/ Осгуд Ч.
Прошлый опыт и организация/ Готтшальдт К
Эффект последействия фигуры/ Келлер В.
Жена или теща/ Липер Р.
Установка в восприятии/ Сийпола Е. М.
Зрительное восприятие глубины/ Вудвортс Р. С.
Перцептивные взаимодействия и построение видимого мира/ Логвиненко А. Д.
Псевдоскопические эффекты/ Компанейский Б. Н.
Движения глаз при восприятии сложных объектов/ Ярбус А. Л.
О месте движений глаз в деятельности человека и в ее исследовании/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Локализация звуков и движения головы/ Уоллах Х.
Фантомная конечность/ Симмел М. Л.
Восприятие движения и времени/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Зрительное восприятие движения/ Грегори Р. Л.
Насыщение при восприятии движения/ Уоллах Х.
Творчество восприятия/ Уоллах Х.
Факторы, влияющие на кажущееся движение/ Корте А.
Восприятие причинности/ Мишотт А.
Восприятие цвета/ Грегори Р. Л.
Восприятие света и цвета/ Пэдхем Ч., Сондерс Дж.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
Развитие восприятия и деятельность/ Запорожец А. В.
Перцептивное научение - дифференциация или обогащение?/ Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж.
Слышали ли вы об этом?/ Грайер Дж. Б., Каунтер С. А., Шиэрер В. М.
Человек родился слепым/ Зенден М.
Перевернутый мир / Стрэттон Д. М.
Инвертированное зрение/ Логвиненко А. Д.
Нужно ли нам учиться видеть/ Грегори Р. Л.
Зрение без сетчатки/ Логвиненко А. Д.
Индексы ББК: 88.251.1я7-3, 88.351.1я7-3, 88.1(0)6-735я7-3
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я7-3 - П 863
Психология развития : учебное пособие / ГУ-ВШЭ; под редакцией А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой; рецензенты А. Н. Гусев, А. И. Подольский. — Москва : ЧеРо, 2005. — 524 с. — ISBN 5-88711-216-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взрослые, возрастная периодизация, генезис, геронтология, детская психология, детский возраст, детство, диагностика, дошкольники, дошкольный возраст, жизненный путь, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, игра, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, кризис, либидо, личность, младенцы, младенческий возраст, мышление, наглядно-образное мышление, нарушения поведения, наследственность, общение, одаренность, одаренные дети, пенсионеры, периодизация, подростки, пожилые люди, психика, психическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая готовность, психология развития, психофизиологическая динамика, развитие, развитие психики (филогенез психики), ребенок, ролевые игры, самооценка, самосознание, социализация, старение, старость, творчество, школа, эмоциональные процессы, Я
Форматированное содержание:
Проблема возрастной периодизации детского развития/ Выготский Л. С.
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Развитие либидо и сексуальная организация/ Фрейд З.
Эпигенетическая карта/ Эриксон Э.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем"/ Клюге К.-Й.
Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/ Халлер К. А.
Культурные традиции российской психологии/ Зинченко В. П., Моргунов Е. Б.
Стратегия жизни/ Абульханова-Славская К. А.
Предмет и основные понятия психологии развития/ Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И.
Возрастная периодизация жизненного цикла человека/ Ананьев Б. Г.
Развитие личности и ее жизненный путь/ Логинова Н. А.
Возрастной подход к феноменам детской одаренности/ Лейтес Н. С.
Мир внутренней жизни человека/ Шадриков В. Д.
Динамическая теория одаренности/ Бабаева Ю. Д.
Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/ Равич-Щербо И. В.
Время и развитие личности в онтогенезе/ Болотова А. К.
Небольшой экскурс в историю игр/ Арьес Ф.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
От рождения до ползания/ Уайт Б.
Второй и третий годы жизни ребенка/ Массен П., Конджер Дж., Хьюста А. А.
Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет/ Пиаже Ж.
Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Игра и психическое развитие/ Эльконин Д. Б.
Развитие игры в дошкольном возрасте/ Эльконин Д. Б.
Методы обучения и умственное развитие ребенка/ Гальперин П. Я.
Личность и ее формирование в детском возрасте/ Божович Л. И.
Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Лисина М. И.
Генезис и развитие личности в детском возрасте/ Давыдов В. В.
Второе рождение/ Дольто Ф.
Первичный онтогенез личности и ее бытие/ Мухина В. С.
Наглядно-образное мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ Запорожец А. В.
Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития"/ Гуткина Н. И.
Всегда ли была школа?/ Субботский Е. В.
Творчество и игра/ Гансберг Э.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Ваш беспокойный подросток/ Байард Р. Т., Байарт Дж.
Самосознание и образ "Я"/ Кон И. С.
Формы проявления нарушений поведения у подростков/ Личко А. Е.
Подросток в неформальной группе/ Толстых А. В.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности/ Козлова Т. З.
Постоянство и изменчивость личности/ Кон И. С.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Ход жизни человека/ Ливехуд Б.
Возраст и пол/ Аргайл М.
Развитие и нормальные кризисы взрослого человека/ Ниемеля П.
Предсказуемые кризисы зрелого возраста/ Шихи Г.
Психофизиологическая динамика взрослости/ Ананьев Б. Г.
К проблеме развития личности в зрелом возрасте/ Братусь Б. С.
К вопросу о своеобразии социализации взрослого/ Петровская Л. А.
О законах геронтогенеза/ Александрова М. Д.
Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии/ Давыдовский И. В.
Что такое старение?/ Кемпер И.
Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте/ Корсакова Н. К., Балашова Е. Ю.
Стереотипы пожилых и отношение к ним/ Краснова О. В.
Адаптация пожилого человека к роли пенсионера/ Шапиро В. Д.
Психическое старение. Психическая жизнь в старости/ Шахматов Н. Ф.
Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности/ Анцыферова Л. И.
Жизнь старого и одинокого человека/ Биксон Т. К., Пепло Л. Э., Рук К. С., Гудчайлдс Ж. Д.
Самооценка в старости/ Бороздина Л. В., Молчанова О. Н.
Индексы ББК: 88.4я7-3, 88.37я7-3, 88.35я7-3
Дисциплина из КО: Психология обучающегося на разных уровнях образования
Представления: Формат MARC21