Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие для студентов спецотделений факультетов психологии вузов. Вып.3 : Субъект познания / ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 516 с. : ил. — ISBN 5-89573-034-5. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 7, ч/з-2 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: абстрактное поведение, анализ научных открытий, аналитическая интроспекция, ассоцианизм, аутистическое мышление, внимание, воображение, воспитание внимания, восприятие, восприятие пространства, время, вюрцбургская школа, гештальтпсихология, гештальттеория, гипотезы, глубина, действие, детская психология, деятельность, духовная деятельность, запоминание, знаки, значение слов, зона Панума, зрительные ощущения, изоморфизм, информационная теория мышления, информация, искусственные понятия, исследования, классификации, когнитивная психология, конкретное поведение, критическое мышление, математическое творчество, метод константности, метод подсказки, метод рассуждения вслух, методика Выготского-Сахарова, методика двойной стимуляции, методы исследования, методы прямого измерения, миропредставление, модели селекции, моделирование, моторика, моторные теории внимания, мышление, наблюдения, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, научение, невербализованность, образные явления, образование понятий, образы, ощущения, память, перцептивные процессы, поведение, познавательные процессы, познание, понятия, пороги ощущений, построение графа, потребности, практический опыт, практическое мышление, представления, принятие решений, припоминание, продуктивное мышление, прошлый опыт, психические процессы, психологические проблемы, психологические школы, психофизика, психофизические законы, развитие познания, раздражители, реальность, ребенок, рецепция, речевое мышление, речь, решение задач, самонаблюдение (интроспекция), сенсорная психофизика, сенсорные процессы, синектика, системы памяти, слепые, слова, сновидения, стереограммы Юлеша, стереозрение, Стивенса закон, структурализм, схемы, творческое воображение, творческое мышление, теоретические исследования, теоретическй гороптер, теория бессознательных умозаключений, теория восприятия, теория комплексов, теория обнаружения сигналов, теория перцептивного цикла, удаленность, умственный контроль, феномены, Фехнера закон, функции, ценности, чувствительность, шкалирование, эгоцентрическая речь, эйдетика, экологический подход, эксперимент, экспериментальные исследования, эмоции, эмпирический гороптер
Форматированное содержание:
[Виды образных явлений]/ Хольт Р.
Эйдетика/ Выготский Л. С.
Фантомная конечность. (Резюме)/ Симмел М. Л.
[Схемы]/ Норман Д.
Классификации перцептивных процессов/ Величковский Б. М., Зинченко В. П., Лурия А. Р.
Рецепция раздражителей/ Шеррингтон Ч.
Две функции рецепции/ Бернштейн Н. А.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн А.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Холл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Движения глаз при восприятии сложных объектов/ Ярбус А. Л.
Развитие восприятия и деятельность/ Запорожец А. В.
Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению/ Поддьяков А. Н.
[Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии]/ Рок И.
Человек родился слепым. (Резюме)/ Зенден М.
Перцептивное научение - дифференциация или обогащение?/ Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова/ Петухов В. В.
Аналитическая интроспекция/ Хохберг Дж.
Восприятие: введение в гештальттеорию/ Коффка К.
Точка зрения гештальттеории/ Осгуд Ч.
Перцептивная организация/ Осгуд Ч.
О восприятиях вообще/ Гельмгольц Г.
О перцептивной готовности/ Брунер Дж.
Теория извлечения информации и ее значение/ Гибсон Дж. Дж.
Перцептивный цикл. Схемы и их функции/ Найссер У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Основные теоретические подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца/ Петухов В. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл Л.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Об основном психофизическом законе/ Макаров П. О.
Сенсорные шкалы/ Джелдард Ф. А.
Основные методы психофизики/ Энген Т.
Психофизика сенсорной функции/ Стивенс С. С.
Методы шкалирования отношений/ Стивенс С. С.
Методы шкалирования/ Вудвортс Р., Шлосберг Г.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения/ Кимбл Дж., Джармези Н.
Зрительное восприятие глубины/ Вудвортс Р.
Бинокулярное подобие/ Логвиненко А. Д.
Зрительное восприятие движения/ Грегори Р. Л.
Восприятие движения и времени/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Отношение между величиной и расстоянием/ Вудвортс Р.
[Экологический подход к изучению восприятия]/ Гибсон Дж. Дж.
Смещенные изображения/ Грегори Р. Л.
Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира/ Логвиненко А. Д.
Псевдоскопические эффекты/ Компанейский Б. Н.
Пространственная форма и предметность образа/ Столин В. В.
Ценности и потребности как организующие факторы восприятия/ Брунер Дж.
Внимание и отбор/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Теории поздней селекции/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Внимание и ресурсы/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Внимание и действие/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Анализ воображения. Интеллектуальный фактор/ Рибо Т.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Связь между воображаемым и воспринимаемым/ Гибсон Дж. Дж.
Воображение и память/ Найссер У.
Воображение и его развитие в детском возрасте. [Продолжение]/ Выготский Л. С.
Анализ воображения. Эмоциональный фактор/ Рибо Т.
Закон развития воображения/ Рибо Т.
Работа сновидения/ Фрейд З.
Синектика/ Джонс Дж. К.
Курс "ЭРТЭВЭ". (Из записок преподавателя)/ Альтшуллер Г. С.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я73-3, 88.8я73-3, 88.287я73-3, 88.4я73-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 1998. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/330442079
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 2000. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-28 в наличии 28, ч/з-2 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/281460493
Представления: Формат MARC21