Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Fiorani, H. (Фиорани Хельга).
Teaching and learning process in Mathematical education: a Vygotskian approach / H. Fiorani
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 90 - 97 : рис. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Teaching and learning process in Mathematical education: a Vygotskian approach / H. Fiorani
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 90 - 97 : рис. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=154722&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Fiorani H.
Аннотация: Рассматривается применение теории семиотического опосредования. Она представлена как теоретическая основа исследования в области математического образования через историко-эпистемологический, инструментальный и культурно-исторический подходы. Рассматривается природа артефактов как инструментов опосредования, используемых учителем и детьми. Представлен анализ главных шагов по внедрению в дошкольное обучение дидактического цикла, основанного на семиотическом посредничестве...
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: артефакт, дидактика, историко-эпистемологический подход, культурно-историческая психология, математические машины, опосредование, психология личности, развитие личности, семиотический подход
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.41
Представления: Формат MARC21