Найдено документов - 1 | Источник: Выготский, Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский // Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 393-476. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=27566&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/283346649, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21