Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чалышева, М. В.
Формирование навыков самообслуживания как путь повышения качества жизни детей-инвалидов / М. В. Чалышева, О. А. Бурлева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 50 - 58. — Лит. в конце статьи.
Формирование навыков самообслуживания как путь повышения качества жизни детей-инвалидов / М. В. Чалышева, О. А. Бурлева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 50 - 58. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181298&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Чалышева М. В., Бурлева О. А.
Аннотация: О работе отделения социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями по формированию навыков и умений самообслуживания, психологической уверенности, самостоятельности, независимости, социально-бытовой и социально-средовой адаптации. Последовательное и целенаправленное формирование навыков самообслуживания выступает одним из путей повышения качества жизни детей-инвалидов. Представлен конспект занятия на тему "Правила поведения за столом".
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, социальная работа
Ключевые слова: абилитация, воспитание, дети-инвалиды, дома-интернаты, культурно-гигиенические навыки, методика реабилитации, психологическая диагностика, психологическая поддержка, психологическое консультирование, психологическое тестирование, психосоциальная реабилитация, реабилитационные центры, Россия, самообслуживание, социальная адаптация, социальная помощь, социальная реабилитация, социально-бытовая адаптация, социальное обслуживание, социально-психологические услуги, социально-средовая адаптация
Индексы ББК: 60.993, 88.93
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Чабанова, Е. А.
Социальное сопровождение семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / Е. А. Чабанова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 59 - 63.
Социальное сопровождение семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / Е. А. Чабанова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 59 - 63.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181306&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Чабанова Е. А.
Аннотация: О работе Центра социальных услуг по социальному сопровождению семьи. Социальное сопровождение - это комплекс мер, направленных на поддержание процессов активной жизнедеятельности и развития естественных способностей членов семьи, нуждающихся в медицинской, психологической, педагогической, юридической и социальной помощи, направленных на преодоление личностных и социальных трудностей через поддержку, защиту, коррекцию и реабилитацию.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, социальная работа
Ключевые слова: дети-инвалиды, психологическое консультирование, психосоциальная коррекция, психосоциальная поддержка, психосоциальная реабилитация, реабилитационные центры, Россия, семья, социальная адаптация, социально опасное положение, социальное обслуживание, социальное сопровождение, трудная жизненная ситуация
Индексы ББК: 60.991, 88.93
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Овсянникова, О. Г.
Профориентационная работа с воспитанниками центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей: формы, методы, приемы / О. Г. Овсянникова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 100 - 107 : табл., фот., схем.
Профориентационная работа с воспитанниками центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей: формы, методы, приемы / О. Г. Овсянникова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 100 - 107 : табл., фот., схем.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181365&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Овсянникова О. Г.
Аннотация: Об опыте работы программы социально-педагогического сопровождения по подготовке детей к самостоятельной жизни и активной вовлеченности в работу воспитанников по профессиональной ориентации.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психологическое консультирование, психология, социальная педагогика
Ключевые слова: выбор профессии, дети, оставшиеся без попечения родителей, допрофессиональное образование, образовательные программы, профессиональная ориентация (профориентация), профессиональное самоопределение, психосоциальная коррекция, реабилитационные центры, саморазвитие, социальная адаптация, социально-педагогическое сопровождение
Индексы ББК: 88.92, 74.662
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Бровина, А. Н.
Использование техник сказкотерапии в работе психолога психоневрологического интерната / А. Н. Бровина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 77 - 83 : диагр.
Использование техник сказкотерапии в работе психолога психоневрологического интерната / А. Н. Бровина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 77 - 83 : диагр.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181363&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Бровина А. Н.
Аннотация: Об опыте использования психологом техники сказкотерапии по снижению уровня психоэмоционального напряжения и снижению уровня тревожности у получателей социальных услуг. Учитывая целевую направленность психокоррекционных воздействий на снижение уровня тревожности, основанной на природных и видоизмененных социальных страха, использовались готовые тематические и написанные психологом авторские сказки. Представлены алгоритмы проведения сеансов сказкотерапии
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: индивидуальное консультирование, психические нарушения, психодиагностика, психологические методы, психологическое консультирование, психоэмоциональное состояние, сказкотерапия, социальные страхи, тревожность, управление стрессом, эмоциональное напряжение
Индексы ББК: 88.93
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Зайцева, О. В.
Использование программы развития речи и познавательной сферы для детей и подростков с ограниченными возможностями в группе и индивидуально / О. В. Зайцева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 70 - 76.
Использование программы развития речи и познавательной сферы для детей и подростков с ограниченными возможностями в группе и индивидуально / О. В. Зайцева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 9. - С. 70 - 76.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181344&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Зайцева О. В.
Аннотация: У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья существуют проблемы к усвоению речи. В статье представлена программа игровых занятий, применение которых повышает уровень развития речевых, познавательных и творческих способностей у детей с ОВЗ.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, познавательные процессы, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: внимание, дети-инвалиды, игровые занятия, мышление, несовершеннолетние, ограниченные возможности здоровья, подростки, психическая деятельность, психологическое консультирование, психосоциальная реабилитация, развитие речи, реабилитационные центры, речь, социальная адаптация, социальная реабилитация, социально-педагогические программы, умственное развитие
Индексы ББК: 88.41-513, 88.93
Представления: Формат MARC21