Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сидорова, Е. Г.
Психологические методики как составляющая часть комплексного подхода в реабилитации получателей социальных услуг / Е. Г. Сидорова, Х. Н. Магсумова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 54 - 60.
Психологические методики как составляющая часть комплексного подхода в реабилитации получателей социальных услуг / Е. Г. Сидорова, Х. Н. Магсумова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 54 - 60.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181388&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Сидорова Е. Г., Магсумова Х. Н.
Аннотация: Наиболее продуктивным, дающим ощутимые результаты, считается комплексный интегративный подход в психологической реабилитации...
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психология, психотерапия
Ключевые слова: библиотерапия, биологическая обратная связь (БОС), валидизация методик, гештальттерапия, когнитивная психотерапия, когнитивно-поведенческая терапия, комплексное сопровождение, коррекционно-реабилитационные технологии, медитация, метод биологической обратной связи, метод метафоры, нейротренинг (нейробика), психокоррекционные методики, психологические тренинги, психологическое сопровождение, психотерапевтические методы, реабилитационные центры, религиозная психотерапия, социально-психологическое сопровождение
Индексы ББК: 88.945
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Савченко, А. В.
Опыт применения интерактивной песочницы на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ [ограниченные возможности здоровья] дошкольного возраста / А. В. Савченко
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 64 - 72.
Опыт применения интерактивной песочницы на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ [ограниченные возможности здоровья] дошкольного возраста / А. В. Савченко
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 64 - 72.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181393&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Савченко А. В.
Аннотация: Интерактивная песочница - это синтез современных технологий и технологий песочной терапии. В этом комплексе с помощью технологии дополнительной реальности обычный песок приобретает свойства превращения, что актуализирует познавательные возможности детей с ограниченными возможностями здоровья. Уникальность песочницы в том, что можно воздействовать сразу на несколько сенсоров. В таблице представлены темы 12 занятий, указаны их цели и задачи. Кратко описаны содержание занятий, формы и приемы работы, режимы интерактивной песочницы.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: дополненная реальность, дошкольники, игра, интерактивная песочница, когнитивная психотерапия, когнитивно-поведенческая терапия, комплексное сопровождение, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-реабилитационные технологии, ограниченные возможности здоровья, песочная терапия, познавательные процессы, психокоррекционные методики, психологическое сопровождение, психотерапевтические методы, реабилитационные центры, сенсорное развитие, социально-психологическое сопровождение
Индексы ББК: 88.93
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Вольхина, С. Н.
Музыкальное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / С. Н. Вольхина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 80 - 91.
Музыкальное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / С. Н. Вольхина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 80 - 91.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181956&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Вольхина С. Н.
Аннотация: Музыкальные занятия способствуют эмоциональному развитию, развитию всех органов чувств ребенка с ограниченными возможностями здоровья, а также его социальной адаптации.
Отраслевые рубрики: воспитание, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: восприятие, дошкольники, когнитивная психотерапия, когнитивно-поведенческая терапия, комплексное сопровождение, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-реабилитационные технологии, музыкальное воспитание, музыкально-ритмические движения, музыкальные занятия, ограниченные возможности здоровья, пение, познавательные процессы, психокоррекционные методики, психологическое сопровождение, психотерапевтические методы, развлечения, реабилитационные центры, социальная адаптация, социально-психологическое сопровождение, танец, эмоциональное развитие
Индексы ББК: 74.005.443, 88.93
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Идрисова, А. А.
Когнитивный тренинг как форма психологической работы в психоневрологическом интернате / А. А. Идрисова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 50 - 54 : табл. — Лит. в конце статьи.
Когнитивный тренинг как форма психологической работы в психоневрологическом интернате / А. А. Идрисова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 11. - С. 50 - 54 : табл. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181373&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Идрисова А. А.
Аннотация: Наиболее эффективные результаты в работе с проживающими психоневрологического интерната дают когнитивные психологические тренинги. Они представляют собой специальные программы и методики для тренировки памяти, внимания и других познавательных процессов. Основная аудитория тренингов когнитивных и социальных навыков - пожилые люди или люди, страдающие определенными расстройствами и заболеваниями. Программа психологических тренингов: с. 51 - 54.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), познавательные процессы, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, специальная психология
Ключевые слова: внимание, групповые тренинги, качество жизни, когнитивные способности, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, ментальные нарушения, ограниченные возможности здоровья, память, пожилые люди, психическое развитие, психокоррекционные методики, психологические тренинги, психологическое сопровождение, психоневрологические интернаты, психоневрологические расстройства, реабилитационные центры, социализация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение, социальные связи
Индексы ББК: 88.72-5, 88.93
Представления: Формат MARC21