Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
На главную страницу Блога Мишка Библиотечный
Темы

Авторы(179)
Библиотеки мира(42)
Выставки(50)
Говорят читатели(1)
Другое(119)
Игры на бумаге(1)
Интересные ссылки(90)
Литературные премии(101)
Любимые цитаты из книг(4)
Новости Дубны(166)
С благодарностью примем в дар(2)
Спасибо за подаренные книги!(11)
Тематические вечера(18)
Удивительное о книгах(44)
Читаем, обсуждаем, смотрим...(422)
Последние записи

Классика в интерактиве
В Омске открылась первая в России детская библиотека имени Веры Чаплиной
Сериал «Шерлок» увеличил спрос на книги
Сегодня, 26 января, в истории
Сегодня, 24 января, в истории
Комментарии

Мишка. Вот такое замечательное ...
Дмитрий. Поздравляю, Миша! Молодцом!...
Калинина Александра гр.1041. На занятии, которое проходило ...
Кукушкина Алина гр.1041. Семинарские занятия, ...
Семячко Л.Н.. Выражаю сердечную ...

Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

ГлавнаяБлог библиотекаря Читаем, обсуждаем, смотрим...

17 секретов книжных магазинов


Для любителей книг нет места более волшебного, чем местный книжный магазин. Бесконечные полки историй и персонажей, только дотронься. И хотя многие из нас потратили немало часов, бродя между книг, мало кто знает, что происходит «за кулисами». Ниже приведены некоторые аспекты жизни магазина от тех, кто заботится о книжных полках.

1. Сотрудники хотят, чтобы вы обращались за рекомендацией.

«Кто-нибудь скажет: "Извините, у меня странный вопрос, но не могли бы Вы порекомендовать книгу?"», — говорит Филлис Коэн, владелица магазина Berkeley Books в Париже. «Это вполне нормальный вопрос. Это мой любимый вопрос в мире! Прошу уточнить. Задаю несколько четких вопросов и затем собираю стопку книг. Когда покупатели ее просматривают, они в восторге – как будто покупки сделали за них».

2. Но продавцы не умеют читать мысли.

Они хотят помочь Вам отыскать книгу, но не смогут, если не знают названия, имени автора или сюжета. А такое происходит все время, и это сводит продавцов с ума. «Посетители заявляют: "Я не помню названия, не помню, о чем, но у нее голубая обложка. Кажется, в названии есть это слово"», — объясняет Кэти Орфан, менеджер The Last Bookstore в Лос-Анджелесе. Иногда вопросы настолько расплывчаты, что даже не погуглишь, и посетители уходят расстроенные.

Даже неправильные названия лучше, чем никаких. «Смешно бывает, когда посетители путают названия», — рассказывает Марисса Родригес, проработавшая в книжном два года. «Школьники говорят: «Я ищу "Как убить пересмешника" или "Злобные гроздья"».

Подробнее

Комментировать

Ваше имя:   Email:

Комментарий:
Сменить картинку