Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
На главную страницу Блога Мишка Библиотечный
Темы

Авторы(179)
Библиотеки мира(42)
Выставки(50)
Говорят читатели(1)
Другое(119)
Игры на бумаге(1)
Интересные ссылки(90)
Литературные премии(101)
Любимые цитаты из книг(4)
Новости Дубны(166)
С благодарностью примем в дар(2)
Спасибо за подаренные книги!(11)
Тематические вечера(18)
Удивительное о книгах(44)
Читаем, обсуждаем, смотрим...(422)
Последние записи

Классика в интерактиве
В Омске открылась первая в России детская библиотека имени Веры Чаплиной
Сериал «Шерлок» увеличил спрос на книги
Сегодня, 26 января, в истории
Сегодня, 24 января, в истории
Комментарии

Мишка. Вот такое замечательное ...
Дмитрий. Поздравляю, Миша! Молодцом!...
Калинина Александра гр.1041. На занятии, которое проходило ...
Кукушкина Алина гр.1041. Семинарские занятия, ...
Семячко Л.Н.. Выражаю сердечную ...

Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

ГлавнаяБлог библиотекаря Другое

Научитесь мобильной вежливости


Мобильный этикет — новое направление этикета, характерное для современного мира.

Как правильно общаться по мобильному телефону в общественных местах, в деловой среде и частной жизни?

Не секрет, что мобильник при его несомненной пользе способен иногда разрушить жизненное пространство не хуже дубины. Едете вы, предположим, в электричке, читаете или размышляете. Вдруг кто-то начинает по телефону решать производственные вопросы или выяснять отношения со второй половиной. Хотите вы или не хотите, вынуждены слышать весь этот вздор и ор. Еще хуже, когда мобильный телефон звонит в самый ответственный момент во время концерта, лекции или на службе в храме…

В результате долгой работы 19 июля 2006 года на экспертном совете в Москве была подписана Хартия мобильного этикета, которая регламентирует основные правила поведения при общении и использовании мобильного телефона.

Вот основные рекомендации мобильного этикета:

Не использовать мобильный телефон там, где он может угрожать жизни людей (в больницах, в самолётах)

Не использовать мобильный телефон в театрах, кинотеатрах, музеях, храмах и т. д. Следует отключить его или поставить на беззвучный режим.

Стоит воздержаться от использования мобильного телефона при управлении транспортным средством.

На деловых встречах и переговорах следует переводить телефон в беззвучный режим. Уважайте своих коллег и собеседников.

Не стоит использовать в качестве звуковых сигналов то, что может оскорбить других людей (нецензурная лексика, грубые выражения).

В автобусе, электричке, метро, кафе, ресторанах следует использовать негромкий уровень звонка и стараться разговаривать так, чтобы не тревожить окружающих. (В Японии, к примеру, в вышеперечисленных местах переговариваются, если уж без этого никак не обойтись, исключительно с помощью эсэмэсок).

Источник

Комментировать

Ваше имя:   Email:

Комментарий:
Сменить картинку