|
|
|
|
|
ГлавнаяБлог библиотекаря Другое Научитесь мобильной вежливости Мобильный этикет — новое направление этикета, характерное для современного мира.
Как правильно общаться по мобильному телефону в общественных местах, в деловой среде и частной жизни?
Не секрет, что мобильник при его несомненной пользе способен иногда разрушить жизненное пространство не хуже дубины. Едете вы, предположим, в электричке, читаете или размышляете. Вдруг кто-то начинает по телефону решать производственные вопросы или выяснять отношения со второй половиной. Хотите вы или не хотите, вынуждены слышать весь этот вздор и ор. Еще хуже, когда мобильный телефон звонит в самый ответственный момент во время концерта, лекции или на службе в храме…
В результате долгой работы 19 июля 2006 года на экспертном совете в Москве была подписана Хартия мобильного этикета, которая регламентирует основные правила поведения при общении и использовании мобильного телефона.
Вот основные рекомендации мобильного этикета:
Не использовать мобильный телефон там, где он может угрожать жизни людей (в больницах, в самолётах)
Не использовать мобильный телефон в театрах, кинотеатрах, музеях, храмах и т. д. Следует отключить его или поставить на беззвучный режим.
Стоит воздержаться от использования мобильного телефона при управлении транспортным средством.
На деловых встречах и переговорах следует переводить телефон в беззвучный режим. Уважайте своих коллег и собеседников.
Не стоит использовать в качестве звуковых сигналов то, что может оскорбить других людей (нецензурная лексика, грубые выражения).
В автобусе, электричке, метро, кафе, ресторанах следует использовать негромкий уровень звонка и стараться разговаривать так, чтобы не тревожить окружающих. (В Японии, к примеру, в вышеперечисленных местах переговариваются, если уж без этого никак не обойтись, исключительно с помощью эсэмэсок).
Источник
|
Комментировать |
|
|
|
|