Направления развития и регламент
…Прогнозируя, что в ближайшие двадцать пять лет:
• процессы приобретения и передачи знаний будут все в большей степени опосредованы плодами технологических достижений (то есть осуществляться в онлайне), поэтому традиционные образовательные процессы подвергнутся революционным изменениям и возникнут новые общества знаний;<…>
• институты, относящиеся к области приобретения и передачи знаний, должны будут уделять больше внимания развитию социальных и эмоциональных способностей и навыков, и придти к более широкой концепции обучения, основанной на моральных и этических ценностях;
• значимость приобретения фактографических знаний будет снижаться, тогда как способность разбираться в сложных системах; находить, оценивать, организовывать и творчески использовать соответствующую потребностям информацию, также как и способность обучаться, станет критически важной;
• значение учителей в качестве инструкторов будет уменьшаться, тогда как их значение в качестве методистов, консультантов, советчиков и наставников учащихся, также как исполнение ими роли образца для подражания, функций по оценке и интерпретации при передаче, создании и получении знаний, будет возрастать…
Из Кронбергской декларации о будущем процессов приобретения и передачи знаний
(Kronberg Declaration on the Future of Knowledge Acquisition and Sharing )
|
Помощь читателю
Консультация библиографа
Коллегам |