Приходите на абонемент, там вам объяснят, что может послужить равноценной заменой этой книги.
Даже если это случилось, вы не лишитесь права обслуживания. Получите новый читательский билет на Абонементе.
Если вам не досталась книга на абонементе, возможны следующие варианты:
- Вполне вероятно, что экземпляр (а иногда несколько экземпляров) книги есть в читальном зале
- Книга может обнаружиться в одной из
электронных библиотек
-
Произведение может быть опубликовано не только отдельной книгой, но и в составе сборника или журнала. Вспомните об этом, если вам нужно именно конкретное произведение.
Попробуйте поискать его в
электронном каталоге по названию – возможно, вы найдете такой сборник или журнал
Срок пользования литературой можно продлить. Заметьте, что этот срок для разных видов литературы различен; учебной литературой можно пользоваться в течение всего семестра.
Обратитесь за помощью к сотрудникам отделов обслуживания, в библиографический отдел.
Поиск в каталоге организован иначе, чем в поисковых системах Интернета.
Вам придется немного разобраться в этом отличии, вникнуть в то, как составлять запрос и какие термины использовать для поиска.
Обратитесь за консультацией к сотрудникам библиотеки, не стесняйтесь!
Литература в списке и в подстрочные ссылках на цитируемые источники должна быть описана согласно правилам.
Воспользуйтесь
консультацией библиографа
на сайте или в библиографическом отделе библиотеки (Главный корпус, IV этаж, к. 418).
Изучить вопрос можно самостоятельно по пособию
«Библиографический список к научной работе: правила составления»
.
Студенты могут пользоваться российскими и зарубежными базами данных (электронными библиотеками) с полными текстами книг, статей и других документов.
Пользование электронными ресурсами бесплатное, но требует выполнения определенных условий. В одних случаях вход возможен только с компьютеров сети университета, а в других – из любой точки Интернета, но с предварительной регистрацией (создания логина и пароля) с компьютера университета.
Получить консультацию и зарегистрироваться можно в любом отделе обслуживания библиотеки (кроме регистрации в Электронной библиотеке диссертаций РГБ, она возможна только в читальном зале).
Во всех отделах обслуживания вы можете взять полный перечень БД, где для каждой указаны интернет-ссылка и условия доступа.
Через каталог будут доступны электронные версии многих изданий университета (методических, учебных пособий и др.).
Полный текст университетского издания откроется по ссылке (найдете в библиографической записи каталога), если ввести в поля авторизации свои данные: фамилию и номер читательского билета.
Собранные в разделе
"Оформление научной работы" материалы помогут самостоятельно разобраться с особенностями представления библиографической информации в каждом случае. В случае затруднений всегда можно обратиться за консультацией в библиографический отдел.
Читальный зал библиотеки – это зона Wi-Fi. Имеются компьютеры с доступом в Интернет.
Приходите в читальный зал !
Библиотека приветствует все культурные и просветительские инициативы, готова предоставить свою территорию и помочь в организации!
|
|
Помощь читателю
- Что делать, если...
- CПРАВОЧНИК читателя
- Cтудентам-очникам
- Cтудентам-заочникам
- ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
- Заказ книги на абонементе
- Задать вопрос специалисту
- Запись на консультации
Консультация библиографа
Коллегам
Авторам и исследователям
|