Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2013 / В. А. Адольф, Ю. М. Якимов, О. В. Титова [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2013. — 140 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Адольф В. А., Якимов Ю. М., Титова О. В., Самодова О. В., Савина А. В., Крылова М. А., Караневская О. В., Мозгалева П. И., Лавров М. Е., Коняхина И. В., Маторина О. П., Коновалова В. В., Карапчук В. А., Иванова Г. А., Замятина О. М., Голубичная Е. В., Гаджиева П. Д., Верещагина Т. А., Васильева Е. Ю., Браткова М. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, горное дело, история педагогических учений, коррекционная педагогика (специальная педагогика), медицина, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, право, профессиональное образование, психология, психология личности, социальная психология, социология, техника, уголовно-исполнительное право
Ключевые слова: Абакан (город), администрация вуза, внутренние конфликты, воспитательные колонии, врачебная ошибка, врачи, геометро-графическая подготовка, горные инженеры, деонтология, дети с ограниченными возможностями, дополнительное образование, Европа, индивидуальная программа развития, индивидуальное обучение, индивидуальный образовательный маршрут, инженерное образование, инженерные задачи, интеграция образования, интерактивное обучение, интерны, инфекционные заболевания, информационно-коммуникативное пространство, качество подготовки специалистов, кейс-стади (case study), кейс "Главное - смотреть", коммуникативно-гуманитарный подход, коммуникации, компетентностный подход, компетентность, компетенции, конфликтология, кризис идентичности, личностно ориентированное обучение, личностно ориентированный подход, магистратура, медицинские кадры, медицинские учебные учреждения, медицинское образование, междисциплинарная интеграция, межличностные конфликты, мировоззрение врача, модель «Планировать-Проектировать-Производить-Применять" (CDIO), начертательная геометрия, неотложная помощь, несовершеннолетние осужденные, образовательные инновации, образовательные модули, образцы поведения, одаренные дети, организация образования, отчуждение личности, отчуждение молодежи, пенитенциарная педагогика, пенитенциарные учреждения, подготовка горных инженеров, подготовка медицинских кадров, подготовка педагогических кадров, подготовка преподавателей, подготовка учителей, подготовка юристов, причины конфликтов, производственный травматизм, работа с одаренными детьми, Россия, сетевое взаимодействие, содержание образования, социально-ролевой конфликт, социальное общение, социокультурное образование, среднее профессиональное образование, стандарты CDIO Syllabus, студенты, техническое образование, Томский политехнический университет, условия конфликта, учебный процесс, факторы конфликта, элитное образование, элитное техническое образование, этическая рефлексия, юридическое образование
Персоналии: Макаренко Антон Семенович
Форматированное содержание:
Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании/ Адольф В. А., Голубичная Е. В.
Философско-этические аспекты формирования мировоззрения врача/ Коновалова В. В.
Уроки Макаренко/ Карапчук В. А.
Конфликт в учебном процессе: его проявления, причины и последствия/ Крылова М. А., Якимов Ю. М.
Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации/ Иванова Г. А.
Психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения/ Гаджиева П. Д.
Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе/ Васильева Е. Ю., Самодова О. В.
Проблемы и перспективы развития педагогической магистратуры в европейских странах/ Савина А. В.
Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает?/ Лавров М. Е.
Модель преподавателей вуза культуры и искусств в условиях реализации компетентностного подхода/ Маторина О. П., Коняхина И. В.
Усовершенствование программы элитной технической подготовки: компетентностно-ориентированный подход/ Замятина О. М., Мозгалева П. И.
Эволюционный процесс формирования умений решения инженерных задач/ Верещагина Т. А.
Индивидуальный образовательный маршрут - как инновации в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании/ Браткова М. В., Караневская О. В., Титова О. В.
Индексы ББК: 74.247(2Рос), 74.5, 33р3, 74.044.3, 30р3, 74.4, 74.489(4), 5р3, 74.484.27, 88.53, 88.623, 60.524.228, 74.03(2)6, 67.409.13
Представления: Формат MARC21