Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №11/2022 / О. А. Азарова, Е. А. Бауэр, Н. Г. Кислицына [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 109 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Азарова О. А., Бауэр Е. А., Кислицына Н. Г., Жанбурбаева А. М., Загоскина И. В., Зауторова Э. В., Клементьев А. А., Коротенко Т. Н., Лукин Ю. А., Майер Р. В., Муллер О. Ю., Напсо М. Д., Нимировская Ю. К., Соболев Н. Г., Филипенко Е. В.
Отраслевые рубрики: английский язык, воспитание, дидактика, дошкольное образование, кибернетика, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, психология, филологические науки, философия, юридические науки, языкознание
Ключевые слова: воспитательные технологии, гуманистическое мировоззрение, гуманитарные ценности, девиантное поведение, диагностика одаренности, дистанционное обучение, дошкольные образовательные учреждения, инклюзивное образование, инновационное образование, интеллектуальные способности, информатизация образования, история, компьютерные модели, компьютерные технологии, консультационный пункт, критическое мышление, методика обучения, мозговой штурм, несовершеннолетние, образовательные инновации, образовательный процесс, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, одаренность, одаренные дети, педагогические институты, преподавание английского языка, проблемное обучение, профилактика девиантного поведения, психология обучения, работа с родителями, развитие способностей, Россия, семья, системы управления, социально-гуманитарное знание, социально-гуманитарные науки, студенты с ограниченными возможностями, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), учебная демотивация, учебная мотивация, учебно-исследовательская деятельность, цифровизация образования, юридическое образование
Форматированное содержание:
Организационно-педагогические предпосылки внедрения инноваций в образовательный процесс/ Напсо М. Д.
Становление учебно-исследовательской деятельности учащихся: результаты опытно-экспериментальнолй апробации/ Жанбурбаева А. М.
Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании/ Лукин Ю. А.
Развитие интеллектуальных способностей студентов вуза как фасилитатор при обучении иностранному языку для профессиональных целей/ Азарова О. А.
Причины возникновения демотивации у учащихся в процессе изучени английского как иностранного/ Загоскина И. В.; Коротенко Т. Н.
К вопросу о развитии одаренных детей в условиях образовательной организации/ Зауторова Э. В.; Соболев Н. Г.
О компьютерном моделировании систем управления при изучении кибернетики в педагогичексом вузе/ Майер Р. В.
Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в условиях инклюзивного образования/ Муллер О. Ю.
Модель организации и развития консультационного пункта в дошкольной образовательной организации/ Бауэр Е. А.; Кислицына Н. Г.
О роли социально-гуманитарного знания в юридическом образовании/ Клементьев А. А.
Использование современных педагогических технологий в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних/ Филипенко Е. В.; Нимировская Ю. К.
Индексы ББК: 74с51, 74.044.4, 74.202, 74.840.2, 88.623, 88.62, 81.432.1р3, 32.81с51, 74.044.6с51, 74.105, 67р3, 74в, 74.200.556
Представления: Формат MARC21