Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-019349-6. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: RU/IS/BASE/475754738, e910e06f5b68410ca1d7421363728137
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я73 - Г 951
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: RU/IS/BASE/475754738, UNIDUBNA03ac656b2e344d95b809b35cd19f28ca
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я73 - У 848
Утлик, Э. П.
Психология личности : учебное пособие для вузов / Э. П. Утлик ; рецензенты А. Г. Караяни, Е. Е. Насиновская . — 2-е изд. — Москва : Академия, 2015. — 320 с. — (Высшая школа: Бакалавриат). — Рек. лит.: с. 312 - 313. — ISBN 9785769598661.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Утлик Э. П.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: бихевиоризм, зарубежная психология, когнитивная теория личности, когнитивный подход, личность, периодизация, развитие личности, Россия, свойства личности, социализация, социальное научение, социально-психологическая теория, социально-психологический подход, структура личности, теории личности, теория личности-гражданина, теория личностных конструктов, филогенез, фрейдизм, экзистенциальная психология
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Бехтерев Владимир Михайлович, Выготский Лев Семенович, Келли Джордж Александр, Лазурский Александр Федорович, Леонтьев Алексей Николаевич, Скиннер Беррес Фредерик, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.3я73
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я73 - Г 951
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология и педагогика, Психология индивидуального имиджа
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: e910e06f5b68410ca1d7421363728137, UNIDUBNA03ac656b2e344d95b809b35cd19f28ca
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я73 - С 816
Столяренко, Л. Д.
Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин ; рецензенты Л. И. Щербаков, В. С. Любченко. — 3-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. — 575 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 572с. — ISBN 978-5-222-21845-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология личности
Подробнее
Авторы: Столяренко Л. Д., Самыгин С. И.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: "Социотип" (цифровой тест), аналитическая психология, бессознательное, бихевиоризм, внешний мир, внутренний мир, гендерная социализация, гуманистическая психология, духовность, индивид, индивидуальная психология, индивидуальность, индивидуальные особенности, инстинктивизм, история психологии, конформизм, концепция развития, личностный рост, мотивация, опросник Айзенка, опросник Шмишека, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические теории личности, психологические типы личности, развитие личности, самосознание, свобода воли, свобода личности, свойства личности, смысл жизни, сознательное, социализация, социализация личности, социальная среда, социальный характер, социотипы, структура личности, структурно-динамический подход, субъективность, субъектно-деятельностный подход, темперамент, теории личности, типология, трансперсональная психология, факторный анализ, феноменология, характер, целостность личности, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.3я73
Представления: Формат MARC21
6. Документ
bookCover
Реан, А. А.
Психология личности / А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 288 с. : ил. — (Мастера психологии). — Список лит.: с. 280. — ISBN 978-5-496-00226-4. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Реан А. А.
Отраслевые рубрики: психология личности, психология
Ключевые слова: агрессия, адаптивная агрессия, акцентуация, восприятие личности, деформация личности, дидактическое общение, динамика межличностных отношений, интернальность, маскулинность, межличностные отношения, методы исследования, мотивация поведения, неадаптивная агрессия, общение, опросник Басса-Дарки, опросник Шмишека, педагогическая социальная перцепция, педагогическое общение, поведение, ретроспективная аутосоциометрия, референтометрия, рефлексивно-перцептивные способности, рефлексивно-перцептивный тренинг, самоактуализация личности, самооценка, система межличностных отношений, системный подход, социализация личности, социальная адаптация, социальная зрелость, социальная ответственность, социальная перцепция, социально-психологические исследования, социометрические методы, техника Франклина, фемининность, характер, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.3
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / РАО. Московский психолого-социальный институт; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. — 400 с. — (Библиотека студента). — ISBN 9785977004565. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 8, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология и педагогика дошкольного возраста, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/343150404
Представления: Формат MARC21
8. Документ
bookCover
Психология мотивации и эмоций / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 704 с. — (Хрестоматия по психологии). — Лит. — ISBN 978-5-17-058328-7. — ISBN 978-5-271-23290-9. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: агрессия, аффекты, выражение эмоций, горе, диссонанс, душа, защитные механизмы, инстинкты, комплекс, комплекс неполноценности, любовь, меланхолия, методы изучения, мотивация, мотивация достижения, мотивы, мотивы деятельности, мотивы поведения, настроение, переживания, печаль, познание, посттравматические стрессовые расстройства, потребности, психическая адаптация, психические состояния, психоанализ, психогигиена, психологические типы, психологическое поле, радость, самотрансценденция, социальные детерминанты, страсти, страх, стресс, теории мотивации, типы конфликтов, тревожность, уровень притязаний, фрустрация, чувства, эмоции, эмоциональное состояние, эмоциональные процессы, эмпатия, этика
Форматированное содержание:
Три начала человеческой души/ Платон
Этические выводы из учения о душе/ Платон
Мотивы человеческой деятельности. Определение удовольствия/ Аристотель
Наедине с собой/ Аврелий Марк
О страстях и помыслах/ Максим Исповедник св.
Страсти души/ Декарт Р.
Этика, доказанная в геометрическом порядке/ Спиноза Б.
Потребности, мотивы и эмоции/ Леонтьев А. Н.
Простые чувства, аффекты, настроения/ Вундт В.
Эмоция/ Джеймс У.
Эмоция и чувство/ Юнг К. Г.
Эмоциогенные ситуации/ Фресс П.
О выражении эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Так называемое зло. К естественной теории агрессии/ Лоренц К.
Что такое инстинкт?/ Берковиц Л.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Представления о мотивах и личности в психоанализе/ Буллит У., Фрейд З.
Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина/ Зейгарник Б. В.
Функциональная автономия мотивов/ Олпорт Г. У.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Отражательно-оценочная функция эмоций/ Симонов П. В.
Об оценке: коротко и в деталях/ Лазарус Р.
Теория человеческой мотивации/ Маслоу А. Г.
Саотрансценденция как феномен человека/ Франкл В.
Соподчинение мотивов: феномен горькой конфеты/ Леонтьев А. Н.
Эмоция как ценность/ Додонов Б. И.
Потребность в новых впечатлениях/ Божович Л. И.
Потребность в общении/ Лисина М. И.
Мотив власти/ Адлер А.
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства/ Адлер А.
Мотивация достижения/ Хекхаузен Х.
Печаль и меланхолия/ Фрейд З.
Фрустрация как один из видов психических состояний/ Левитов Н. Д.
Что такое стресс?/ Селье Г.
Эмоциональный стресс/ Соколова Е. Д., Березин Ф. Б., Барлас Т. В.
Тревожность/ Хорни К.
Психическая адаптация и тревога/ Березин Ф. Б.
Что такое агрессия?/ Берковиц Л.
типы конфликтов/ Левин К.
Современные представления о переживании/ Василюк Ф. Е.
Пиковые переживания/ Маслоу А. Г.
Переживание потока/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Радость/ Аргайл М.
Эмпатия/ Роджерс К.
Методы изучения эмоций/ Изард К. Э.
Исследования выражения эмоций/ Рейковский Я.
Эмоции и познание/ Рейковский Я.
Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния/ Шахтер С., Зингер Д. Э.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Экспериментальные исследования фрустрации/ Нюттен Ж.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Изучение агрессии в лаборатории/ Берковиц Л.
О выявлении предмета страстной любви/ Абу Али ибн Сина
Ассоциативный тест. Понятие комплекса/ Юнг К. Г.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Проблема использования испытаний на полиграфе/ Холодный Ю. И., Савельев Ю. И.
Психология здоровья. Преодоление дефицита и стремление к развитию - два типа мотивации/ Маслоу А. Г.
Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни/ Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г.
Тепловая смерть чувства/ Лоренц К.
Эмоциональная компетентность/ Гоулмен Д.
Психология "Я" и защитные механизмы/ Фрейд А.
Защитные механизмы/ Фейдимен Д., Фрейгер Р.
Пережить горе/ Василюк Ф. Е.
Клиника острого горя/ Линдеманн Э.
Посттравматическое стрессовое расстройство/ Тарабрина Н. В., Соколова Е. Д., Лазебная Е. О., Зеленова М. Е.
Эмоциональные психологические типы/ Юнг К. Г.
Основные формы страха/ Риман Ф.
Апология Сократа/ Платон
Исповедь/ Толстой Л. Н.
Записки у изголовья/ Сэй-Сенагон
Опыты/ Монтень М.
Восковые фигуры (рассказ А. М. Барриджа)/ Хичкок А.
Страх/ Мандельштам Н.
Пир/ Платон
О любви/ Стендаль
Любовь Свана/ Пруст М.
Повесть о Сонечке/ Цветаева М. И.
Амок/ Цвейг С.
Леонардо да Винчи/ Фрейд З.
Эксперимент профессора Роусса/ Чапек К.
Индексы ББК: 88.252я7-3, 88.352я7я43, 88.26я7-3, 88.32я7-3, 88.287.2я7-3, 88.745.7я7-3, 88.283я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/205334316
Представления: Формат MARC21
9. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В. В. Архангельской; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 624 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170578580.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возраст, воля, воспитание, детский возраст, духовное развитие, желание, жизненный путь, индивид, коллективные неврозы, концентрационные лагеря, культура, личностный рост, личность, любовь, методологические проблемы, невроз, неполноценность, одиночество, ответственность, преодоление трудностей, проблемы личности, психическое развитие, психоаналитические теории личности, психологические проблемы, психотерапия, развитие личности, ревность, русская интеллигенция, самопознание, смерть, Соловки, социальный процесс, старость, творчество, теории личности, типы личности, формирование личности, характер, ценностные ориентации, чувство вины, экзистенциальная изоляция
Форматированное содержание:
Личность и ее составляющие/ Джемс У.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
К понятию личности/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Десять тезисов о личности/ Франкл В.
Диалог о "природе" человека/ Тиллих П., Роджерс К.
К диалогическому пониманию личности/ Бахтин М. М.
Личность как группа/ Цапкин В. Н.
Личность и самопознание/ Антоний Сурожский
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Личность в научной и практической психологии/ Левин К.
Люди или наука? Философский вопрос/ Роджерс К.
Экзистенциально-феноменологический подход к личности/ Лэнг Р. Д.
Личность и теория личности в индирективной психотерапии/ Роджерс К.
Об инструментальном статусе психоаналитической теории/ Мамардашвили М. К.
Единство и многообразие психотерапевтического опыта/ Цапкин В. Н.
Представления о человеке в практической психологии/ Василюк Ф. Е.
Временная перспектива и преодоление трудных ситуаций/ Левин К.
Любовь как культурно-исторический феномен/ Аверинцев С. С.
Эллен вест и одиночество/ Роджерс К.
Экзистенциальная изоляция, ответственность и вина/ Ялом И.
Поиск смысла жизни/ Франкл В.
Желание и воля/ Мэй Р.
Ревность/ Флоренский П. А.
Встреча с ближним, любовь к себе и к ближнему. Открытость и уязвимость/ Антоний Сурожский
Соловки: человек в пограничной ситуации/ Лихачев Д. С.
Ребенок в концлагере/ Солженицын А. И.
Переправа: смерть и сопровождение умирающего/ Минделл А.
Смерть/ Антоний Сурожский
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
О формировании личности/ Леонтьев А. Н.
Об аномалиях развития личности/ Братусь Б. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Инстанции личности, их генезис и динамика/ Фрейд З.
Неполноценность и ее компенсация в развитии личности/ Адлер А.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
О старости/ Гессе Г.
Воспитание духа/ Ганди М.
Достичь своей высоты/ Антоний Сурожский
Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
Кризисы духовного развития/ Ассаджиоли Р.
Невроз как неудача личностного роста/ Маслоу А.
О кризисах и духовных переворотах в моей жизни/ Флоренский П. А.
Кризис и его разрешение через творчество/ Чехов М.
Духовная трансформация и творчество/ Нойманн Э.
Измерения и пути самоактулизации/ Маслоу А.
Изменения личности в ходе психотерапии/ Роджерс К.
Сопровождение человека на пути духовного развития/ Антоний Сурожский
Культура и невроз/ Хорни К.
Характер и социальный прогресс/ Фромм Э.
Ценностные ориентации и типы личности/ Шпрангер Э.
Экзистенциальная фрустрация и коллективные неврозы/ Франкл В.
О русской интеллигенции/ Лотман Ю. М.
Творчество и психическая болезнь/ Фрейд З.
Личность и миф/ Аверинцев С. С.
Мысли о творчестве Пикассо/ Юнг К. Г.
Искусство и жизнь/ Выготский Л. С.
Искусство и ответственность/ Бахтин М. М.
Искусство и личность/ Мамардашвили М. К.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.25я7-3
Представления: Формат MARC21
10. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.2 / редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2008. — 544 с. — (Хрестоматия по психологии. Отечественная психология). — Электронные версии избранных статей. — Библиогр.: с. 533-539. — ISBN 978-5-94648-062-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-25 в наличии 22
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: актуализация личности, актуалогенез, бытие, взаимоотношения, внутренний мир, возрастная психология, воля, воспитание личности, гармония личности, генетическая психология, движущие силы, двойная детерминация, действительность, детская психология, деятельность, жизненный путь, зрелый возраст, идеи, индивид, индивидуальная психология, индивидуальное бытие, индивидуальное развитие (онтогенез), мировоззрение, мотивация, мышление, наследственность, нормы поведения, образ жизни, общение, объективация, одаренность, Оно, патопсихология, поведение, потребности, представления, проблема личности, пространство личности, противоречия личности, психические процессы, психические состояния, психическое здоровье, психологические исследования, развитие личности, реальность, ребенок, самосознание, системно-уровневая концепция, социализация, социальная психология, социальное поведение, социокультурная реальность, среда, структура личности, субъект активности, субъект деятельности, сущность человека, теория личности, формирование личности, человек, эмпирическая личность, Я
Форматированное содержание:
Движущие силы и условия развития личности/ Асмолов А. Г.
Деятельность и личность. Формирование личности/ Леонтьев А. Н.
Индивид и его потребность быть личностью/ Петровский А. В.
Личность в процессе деятельности и общения/ Абульханова-Славская К. А.
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека/ Орлов А. Б.
Личность как реальность для других. Индивидуальность как встреча с собой-другим/ Слободчиков В. И., Исаев Е. И.
Личность как субъект активности/ Петровский В. А.
Некоторые теоретические проблемы психологии личности/ Анцыферова Л. И.
Понятие личности в аспектах нормы и патологии. Структура личности и отношение человека к действительности/ Мясищев В. Н.
Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Ананьев Б. Г.
Психология личности/ Братусь Б. С.
Теоретические вопросы психологии и проблема личности. Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Я и Оно. Реальные формы социального поведения. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания/ Выготский Л. С.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.25я7-3, 88.26я7-3, 88.5я7-3, 88.28я7-3, 88.7я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/138881854, RU/IS/BASE/280490665
Представления: Формат MARC21
11. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.1 / У. Джеймс, Э. Берн, З. Фрейд [и др.] ; Самарский университет; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2008. — 512 с. — (Хрестоматия по психологии личности). — Библиогр. — ISBN 978-5-94648-061-1.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-25 в наличии 22
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности
Подробнее
Авторы: Джеймс У., Берн Э., Фрейд З., Юнг К. Г., Адлер А., Хорни К., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Роджерс К. Р.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, автоматизированный конформизм, авторитаризм, авторитарная личность, агрессия, анализ игр, анализ сценариев, аналитическая психология, анальная стадия, анима, анимус, апперцепция, архетипы, базальный конфликт, бессознательное, брак, внимание, внутренний локус, возрастная психология, волевые процессы, восприятие, генитальная стадия, гуманистическая концепция, детство, духовная личность, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), Ид, идеализированный образ, идентичность, иерархия личностей, изоляция, индивидуальная психология, инстинкты, интроверсия, интуиция, история психологии, катексис, коллективное бессознательное, компенсация, конгруэнтность, конфликты, конформизм, кооперация, культура, либидо, межличностные отношения, механизмы защиты, мотивация, мышление, невротическая личность, неполноценность, новейшее время, Оно, опыт, оральная стадия, отрицание, отрочество, ощущения, переживания, персона, подростки, потребности, превосходство, предсознание, представления, привычки, принятие решений, проблемы, проекции, психические процессы, психические состояния, психический детерминизм, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психопатология, психосексуальные стадии развития, психосоциальная концепция, развитие личности, раннее детство, рационализация, реактивные образования, регрессия, репрессия, самоактуализация, самооценка, самость, Сверх-Я, сенсорные процессы, символы, сновидения, сознание, социальная личность, социальная психология, социальные отношения, становление личности, стиль жизни, страны мира, стремления, структура личности, сублимация, супер-Эго, творчество, тень, теория личности, трансактный анализ, трансцендирование, тревожность, фаллическая стадия, физическая личность, характер, цель жизни, ценности, человек, чувства, чувство рациональности, школьный возраст, Эго, экстроверсия, эпигенез, Я
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Жизненный цикл: Эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат/ Адлер А.
Личность в современной культуре. Авторитарная личность/ Фромм Э.
Мотивация и личность/ Маслоу А.
Невротическая личность. Наши внутренние конфликты/ Хорни К.
О смысле жизни/ Франкл В.
Теория личности. "Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Теория личности. Личность/ Джеймс У.
Теория личности. Становление личности. Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Три аспекта личности/ Берн Э.
Что значит "становится человеком"?/ Роджерс К.
Что такое человек/ Берн Э.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.3в6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.26я7-3, 88.53я7-3, 88.25я7-3, 88.944я7-3, 88.3-95я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/119970642, RU/IS/BASE/280489701
Представления: Формат MARC21
12. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.566.4я73-3 - П 863
Психология деловых конфликтов : хрестоматия: учебное пособие для факультетов психологических, экономических и менеджмента / А. Г. Здравомыслов, Н. Ю. Хрящева, В. Н. Шаленко [и др.] ; редактор, составление Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2007. — 768 с. : табл. — (Менеджмент). — ISBN 5-94648-050-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Социология и психология управления
Подробнее
Авторы: Здравомыслов А. Г., Хрящева Н. Ю., Шаленко В. Н., Ерина С. И., Шейнов В., Левин К., Корнелиус Х., Фейр Ш., Вердербер Р., Вердербер К., Кочеткова Л. И., Зигерт В., Ланг Л., Мастенбрук У., Лебедева М. М., Козер Л., Громова О. Н., Литвак М., Скотт Д. Г., Мелибруда Е., Урбанович А. А., Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Паркинсон Д. Р., Дойч М., Дэна Д.
Отраслевые рубрики: психология, психология управления, социальная психология
Ключевые слова: взаимоотношения, враждебность, конфликты, личностные особенности, межличностные конфликты, менеджмент, напряженность, поведение, поведенческие стратегии, психологические проблемы, разрешение конфликтов, ролевые конфликты, социальное общение, социальные конфликты, социология, стиль поведения, стресс, теория амортизации, теория конфликта, типы конфликтов, управление изменениями, управление конфликтами, управление стрессом
Форматированное содержание:
Проблема конфликта/ Здравомыслов А. Г.
Менеджмент и конфликты/ Хрящева Н. Ю.
Социальные конфликты в трудовых организациях/ Шаленко В. Н.
Ролевые конфликты в управленческих процессах/ Ерина С. И.
Как возникают конфликты/ Шейнов В.
Типы конфликтов/ Левин К.
Конфликт/ Хасан Б. И.
Конфликт/ Корнелиус Х., Фейр Ш.
Конфликт/ Вердербер Р., Вердербер К.
Конфликт/ Кочеткова Л. И.
Конфликт/ Зигерт В., Ланг Л.
Подход к конфликту/ Мастенбрук У.
Особенности восприятия при конфликте и кризисе/ Лебедева М. М.
Враждебность и напряженность в конфликтных отношениях/ Козер Л.
Личностные особенности возникновения конфликтов/ Громова О. Н.
Психологическое айкидо/ Литвак М.
Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации/ Скотт Д. Г.
Поведение в ситуации конфликта/ Мелибруда Е.
Психология управления конфликтными ситуациями в деятельности руководителя/ Урбанович А. А.
Управление конфликтами, изменениями и стрессами/ Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.
Люди сделают так, как захотите вы/ Паркинсон Д. Р.
Разрешение конфликта/ Дойч М.
Четырехшаговый метод улучшения взаимоотношений/ Дэна Д.
Индексы ББК: 88.566.4я73-3, 88.53я73-3, 60.524.228я73-3, 65.050.2я73-3, 65.290-2я73-3, 88.504я73-3
Представления: Формат MARC21
13. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.252я7-3 - П 863
Психология мотивации и эмоций / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. — 2-е изд., стер. — ЧеРо : МПСИ ; Москва : Омега-Л, 2006. — 752 с. — (Хрестоматия по психологии). — Лит. — ISBN 5-88711-228-X.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: агрессия, аффекты, выражение эмоций, горе, диссонанс, душа, защитные механизмы, инстинкты, комплекс, комплекс неполноценности, любовь, меланхолия, методы изучения, мотивация, мотивация достижения, мотивы, мотивы деятельности, мотивы поведения, настроение, переживания, печаль, познание, посттравматические стрессовые расстройства, потребности, психическая адаптация, психические состояния, психоанализ, психогигиена, психологические типы, психологическое поле, радость, самотрансценденция, социальные детерминанты, страсти, страх, стресс, теории мотивации, типы конфликтов, тревожность, уровень притязаний, фрустрация, чувства, эмоции, эмоциональное состояние, эмоциональные процессы, эмпатия, этика
Форматированное содержание:
Три начала человеческой души/ Платон
Этические выводы из учения о душе/ Платон
Мотивы человеческой деятельности. Определение удовольствия/ Аристотель
Наедине с собой/ Аврелий Марк
О страстях и помыслах/ Максим Исповедник св.
Страсти души/ Декарт Р.
Этика, доказанная в геометрическом порядке/ Спиноза Б.
Потребности, мотивы и эмоции/ Леонтьев А. Н.
Простые чувства, аффекты, настроения/ Вундт В.
Эмоция/ Джеймс У.
Эмоция и чувство/ Юнг К. Г.
Эмоциогенные ситуации/ Фресс П.
О выражении эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Так называемое зло. К естественной теории агрессии/ Лоренц К.
Что такое инстинкт?/ Берковиц Л.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Представления о мотивах и личности в психоанализе/ Буллит У., Фрейд З.
Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина/ Зейгарник Б. В.
Функциональная автономия мотивов/ Олпорт Г. У.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Отражательно-оценочная функция эмоций/ Симонов П. В.
Об оценке: коротко и в деталях/ Лазарус Р.
Теория человеческой мотивации/ Маслоу А. Г.
Саотрансценденция как феномен человека/ Франкл В.
Соподчинение мотивов: феномен горькой конфеты/ Леонтьев А. Н.
Эмоция как ценность/ Додонов Б. И.
Потребность в новых впечатлениях/ Божович Л. И.
Потребность в общении/ Лисина М. И.
Мотив власти/ Адлер А.
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства/ Адлер А.
Мотивация достижения/ Хекхаузен Х.
Печаль и меланхолия/ Фрейд З.
Фрустрация как один из видов психических состояний/ Левитов Н. Д.
Что такое стресс?/ Селье Г.
Эмоциональный стресс/ Соколова Е. Д., Березин Ф. Б., Барлас Т. В.
Тревожность/ Хорни К.
Психическая адаптация и тревога/ Березин Ф. Б.
Что такое агрессия?/ Берковиц Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Современные представления о переживании/ Василюк Ф. Е.
Пиковые переживания/ Маслоу А. Г.
Переживание потока/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Радость/ Аргайл М.
Эмпатия/ Роджерс К.
Методы изучения эмоций/ Изард К. Э.
Исследования выражения эмоций/ Рейковский Я.
Эмоции и познание/ Рейковский Я.
Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния/ Шахтер С., Зингер Д. Э.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Экспериментальные исследования фрустрации/ Нюттен Ж.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Изучение агрессии в лаборатории/ Берковиц Л.
О выявлении предмета страстной любви/ Абу Али ибн Сина
Ассоциативный тест. Понятие комплекса/ Юнг К. Г.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Проблема использования испытаний на полиграфе/ Холодный Ю. И., Савельев Ю. И.
Психология здоровья. Преодоление дефицита и стремление к развитию - два типа мотивации/ Маслоу А. Г.
Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни/ Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г.
Тепловая смерть чувства/ Лоренц К.
Эмоциональная компетентность/ Гоулмен Д.
Психология "Я" и защитные механизмы/ Фрейд А.
Защитные механизмы/ Фейдимен Д., Фрейгер Р.
Пережить горе/ Василюк Ф. Е.
Клиника острого горя/ Линдеманн Э.
Посттравматическое стрессовое расстройство/ Тарабрина Н. В., Соколова Е. Д., Лазебная Е. О., Зеленова М. Е.
Эмоциональные психологические типы/ Юнг К. Г.
Основные формы страха/ Риман Ф.
Апология Сократа/ Платон
Исповедь/ Толстой Л. Н.
Записки у изголовья/ Сэй-Сенагон
Опыты/ Монтень М.
Восковые фигуры (рассказ А. М. Барриджа)/ Хичкок А.
Страх/ Мандельштам Н.
Пир/ Платон
О любви/ Стендаль
Любовь Свана/ Пруст М.
Повесть о Сонечке/ Цветаева М. И.
Амок/ Цвейг С.
Леонардо да Винчи/ Фрейд З.
Эксперимент профессора Роусса/ Чапек К.
Индексы ББК: 88.252я7-3, 88.352я7я43, 88.26я7-3, 88.32я7-3, 88.287.2я7-3, 88.745.7я7-3, 88.283я7-3
Переиздания: DU/569414406
Представления: Формат MARC21
14. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я7-3 - П 863
Психология развития : учебное пособие / ГУ-ВШЭ; под редакцией А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой; рецензенты А. Н. Гусев, А. И. Подольский. — Москва : ЧеРо, 2005. — 524 с. — ISBN 5-88711-216-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Психология обучающегося на разных уровнях образования
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взрослые, возрастная периодизация, генезис, геронтология, детская психология, детский возраст, детство, диагностика, дошкольники, дошкольный возраст, жизненный путь, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, игра, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, кризис, либидо, личность, младенцы, младенческий возраст, мышление, наглядно-образное мышление, нарушения поведения, наследственность, общение, одаренность, одаренные дети, пенсионеры, периодизация, подростки, пожилые люди, психика, психическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая готовность, психология развития, психофизиологическая динамика, развитие, развитие психики (филогенез психики), ребенок, ролевые игры, самооценка, самосознание, социализация, старение, старость, творчество, школа, эмоциональные процессы, Я
Форматированное содержание:
Проблема возрастной периодизации детского развития/ Выготский Л. С.
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Развитие либидо и сексуальная организация/ Фрейд З.
Эпигенетическая карта/ Эриксон Э.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем"/ Клюге К.-Й.
Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/ Халлер К. А.
Культурные традиции российской психологии/ Зинченко В. П., Моргунов Е. Б.
Стратегия жизни/ Абульханова-Славская К. А.
Предмет и основные понятия психологии развития/ Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И.
Возрастная периодизация жизненного цикла человека/ Ананьев Б. Г.
Развитие личности и ее жизненный путь/ Логинова Н. А.
Возрастной подход к феноменам детской одаренности/ Лейтес Н. С.
Мир внутренней жизни человека/ Шадриков В. Д.
Динамическая теория одаренности/ Бабаева Ю. Д.
Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/ Равич-Щербо И. В.
Время и развитие личности в онтогенезе/ Болотова А. К.
Небольшой экскурс в историю игр/ Арьес Ф.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
От рождения до ползания/ Уайт Б.
Второй и третий годы жизни ребенка/ Массен П., Конджер Дж., Хьюста А. А.
Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет/ Пиаже Ж.
Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Игра и психическое развитие/ Эльконин Д. Б.
Развитие игры в дошкольном возрасте/ Эльконин Д. Б.
Методы обучения и умственное развитие ребенка/ Гальперин П. Я.
Личность и ее формирование в детском возрасте/ Божович Л. И.
Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Лисина М. И.
Генезис и развитие личности в детском возрасте/ Давыдов В. В.
Второе рождение/ Дольто Ф.
Первичный онтогенез личности и ее бытие/ Мухина В. С.
Наглядно-образное мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ Запорожец А. В.
Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития"/ Гуткина Н. И.
Всегда ли была школа?/ Субботский Е. В.
Творчество и игра/ Гансберг Э.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Ваш беспокойный подросток/ Байард Р. Т., Байарт Дж.
Самосознание и образ "Я"/ Кон И. С.
Формы проявления нарушений поведения у подростков/ Личко А. Е.
Подросток в неформальной группе/ Толстых А. В.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности/ Козлова Т. З.
Постоянство и изменчивость личности/ Кон И. С.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Ход жизни человека/ Ливехуд Б.
Возраст и пол/ Аргайл М.
Развитие и нормальные кризисы взрослого человека/ Ниемеля П.
Предсказуемые кризисы зрелого возраста/ Шихи Г.
Психофизиологическая динамика взрослости/ Ананьев Б. Г.
К проблеме развития личности в зрелом возрасте/ Братусь Б. С.
К вопросу о своеобразии социализации взрослого/ Петровская Л. А.
О законах геронтогенеза/ Александрова М. Д.
Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии/ Давыдовский И. В.
Что такое старение?/ Кемпер И.
Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте/ Корсакова Н. К., Балашова Е. Ю.
Стереотипы пожилых и отношение к ним/ Краснова О. В.
Адаптация пожилого человека к роли пенсионера/ Шапиро В. Д.
Психическое старение. Психическая жизнь в старости/ Шахматов Н. Ф.
Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности/ Анцыферова Л. И.
Жизнь старого и одинокого человека/ Биксон Т. К., Пепло Л. Э., Рук К. С., Гудчайлдс Ж. Д.
Самооценка в старости/ Бороздина Л. В., Молчанова О. Н.
Индексы ББК: 88.4я7-3, 88.37я7-3, 88.35я7-3
Представления: Формат MARC21
15. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я43я7 - О-28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2.Кн.3 : Субъект деятельности / Л. С. Выготский, Г. Глейтман, А. Фридлунд [и др.] ; ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин; рецензенты В. А. Иванников, А. Н. Гусев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Учебно-методический коллектор "Психология" : Московский психолого-социальный институт, 2004. — 528 с. : портр., табл., рис. — ISBN 5-93692-055-0.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб.-10 в наличии 10, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Эльконин Д. Б., Хьелл Л., Зиглер Д., Эриксон Э. Г., Бернс Р., Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж., Годфруа Ж., Олпорт Г., Солженицын А. И., Столин В. В., Мамардашвили М. К., Бандура А., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Фресс П., Маслоу А. Г., Фрейд З., Адлер А., Ансбахер Х., Юнг К. Г., Фромм Э., Роджерс К., Уолш Р. Н., Вон Ф., Перлз Ф., Мэй Р., Франкл В., Кертис Р., Стрикер Д., Шульц Д. П.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: агрессия, бихевиоральный подход, возраст, возрастная психология, воспитание детей, воспитание личности, гештальт-подход, гештальтпсихология, дети, деятельность, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, идентичность, клиент-центрированная терапия, кризис, лечение неврозов, личность, логотерапия, межличностные отношения, мотивация, насилие, научение, неврозы, нравственность, поведение, подростковый возраст, половые различия, привязанность, процесс, психическое развитие, психоанализ, психоаналитическая терапия, психодиагностика, психологические теории, психология личности, психотерапия, развитие личности, родители, самооценка, самосознание, секс, смерть, социализация, социальное научение, средства массовой информации (СМИ), старение, субъект деятельности, телевидение, теория личности, теория социального научения, терапия, экзистенциальный подход, Я, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Монро Мэрилин, Эриксон Эрик Хомбергер
Форматированное содержание:
[Гештальт-подход к терапии]/ Перлз Ф.
[Жизненный стиль Мэрлин Монро]/ Ансбахер Х.
[Изменения личности в процессе клиент-центрированной терапии]/ Роджерс К.
[Кризисы зрелого возраста и старения. Приближение к смерти]/ Годфруа Ж.
[Логотерапия]/ Франкл В.
[Основные положения теории социального научения]/ Бандура А.
[Основы психоаналитической терапии]/ Фрейд З.
[Понимание морального закона и воспитание историей]/ Мамардашвили М. К.
[Психотерапия, основанная на теории базовых потребностей]/ Маслоу А. Г.
[Сущность и лечение неврозов]/ Адлер А.
[Терапия как научение]/ Хьелл Л., Зиглер Д.
[Цель психоанализа]/ Фромм Э.
[Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]/ Мэй Р.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Здоровая личность/ Шульц Д. П.
Зрелая личность/ Олпорт Г.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Как меняются люди внутри и вне терапии/ Кертис Р., Стрикер Д.
Насилие и секс: Влияет ли на нас телевидение?/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер/ Хьелл Л., Зиглер Д.
О становлении личности/ Юнг К. Г.
Оценка эффективности терапии/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Поведение как отношение/ Фресс П.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Развитие чувства Я/ Олпорт Г.
Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья/ Маслоу А. Г.
Самосознание как объект психодиагностики/ Столин В. В.
Социальное развитие/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Старение/ Солженицын А. И.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
Что такое личность?/ Уолш Р. Н., Вон Ф.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Эпигенетический принцип/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Эриксон о чувстве идентичности/ Бернс Р.
Индексы ББК: 88.2я43я7, 88.3я43я7, 88.2я43я7, 88.4я43я7, 88.9я43я7
Представления: Формат MARC21
16. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я43я7 - О-28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2.Кн.2 : Субъект деятельности / Ж. Нюттен, Р. Стагенр, Т. Карзовский [и др.] ; ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин; рецензенты В. А. Иванников, А. Н. Гусев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Учебно-методический коллектор "Психология" : Московский психолого-социальный институт, 2004. — 528 с. : портр., табл., рис. — ISBN 5-93692-054-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Нюттен Ж., Стагенр Р., Карзовский Т., Браун У., Гилхаузен Х., Хекхаузен Х., Холл К., Линдсей Г., Олпорт Г., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Левин К., Зейгарник Б. В., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р., Готтсданкер Р., Фресс П., Макалатия А. Г., Хьелл Л., Зиглер Д., Мамардашвили М. К., Мейли Р., Фрейд З., Саймон Б., Юнг К., Берн Э., Келли Дж. А.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: агрессивное поведение, агрессия, анализ игр, апории, власть, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, деятельность, душа, желания, закон Йеркса-Додсона, защитные механизмы, игры, инстинкты, когнитивные теории, конфликты, личностные диспозиции, личностные конструкты, личность, мотивация, мотивация достижения, мотивация поведения, мотивы, намерение, научение, общение, поведение, познавательная мотивация, помощь, потребности, психика, психические расстройства, психоанализ, психологические исследования, репертуарные тесты, самооценка, Сверх-Я, социальная мотивация, социальное научение, структура личности, структурный анализ, субъект деятельности, темперамент, теория личностных конструктов, теория мотивации, теория общих черт, теория типов личности, теория черт, трансактный анализ, трансформации, тревога, уровень притязаний, факторный анализ, фукциональная автономия, характер, черты личности, Эго, эмпирическая валидизация
Персоналии: Платон, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
[Внутренняя и внешняя мотивации]/ Хекхаузен Х.
[Закон Йеркса-Додсона: исследование научения и определение оптимального уровня его стимуляции]/ Готтсданкер Р.
[Исследования мотивов аффиляции, власти, помощи и агрессии]/ Хекхаузен Х.
[Классификация потребностей Г. Меррея]/ Холл К., Линдсей Г.
[Механизмы защиты]/ Хьелл Л., Зиглер Д.
[Об искусстве осмысления апории]/ Мамардашвили М. К.
[Основные положения теории личностных конструктов]/ Келли Дж. А.
[Познавательная и социальная мотивация]/ Нюттен Ж.
[Структура души]/ Юнг К.
[Теория черт]/ Олпорт Г.
Анализ игр/ Брен Э.
Желание и потребность/ Браун У., Гилхаузен Х.
Запоминание законченных и незаконченных действий/ Зейгарник Б.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Мотивация / Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Мотивация поведения/ Стагнер Р., Карзовский Т.
Намерение, воля и потребность/ Левин К.
Определение терминов/ Юнг К.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Опыт аутотелической деятельности/ Макалатия А. Г.
Платон и Фрейд: психика в конфликте и психика в диалоге/ Саймон Б.
Подход к личности с позиции факторного анализа/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Структура личности/ Мейли Р.
Трансформация мотивов/ Олпорт Г.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Эмпирическая валидизаиция концепций когнитивной теории/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Явление мотивации / Ньюттен Ж.
Индексы ББК: 88.2я43я7, 88.3я43я7, 88.2я43я7
Представления: Формат MARC21
17. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.351я7-3 - П 863
Психология самосознания / редактор-составитель Д. Я. Райгородский. — Самара : Бахрах-М, 2003. — 672 с. : табл. — ISBN 5-94648-016-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: идентификация, идентичность, изменение личности, интернализация, исследования, культура, культурная идентичность, личностная идентичность, личность, персона, персонификация, раздвоение личности, самоотношение, самооценка, самосознание, самость, самоуважение, социальная идентичность, социальная структура, социально-психологические механизмы, социальные механизмы, социальные отношения, Эго, эмпирическая личность, этническая идентичность, Я, Я-идеал, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
"Кто Я"?/ Кун М., Макпартлэнд Т.
"Эмпирическая" личность и ее структура/ Орлов А. Б.
Идеал "Я"/ Фрейд З.
Идентификация и инсценировка/ Ионин Л. Г.
Идентификация/ Фрейд З.
Идентичность. Теоретическая интерлюдия/ Эриксон Э.
Идентичность/ Бергер П., Лукман Т.
Идентичность/ Эриксон Э.
Измерение изменений в "Я"/ Роджерс К.
Личность/ Джемс У.
Образ "Я" как подструктура личности/ Раусте фон Врихт М. Л.
Персона / Юнг К.
Проблема "Я" в психологии/ Кон И. С.
Проблема личностной идентичности/ Антонова И. В.
Проблема ситуационной идентичности личности/ Качанов Ю. Л.
Психология самосознания/ Кон И. С.
Самоотношение личности/ Сарджвеладзе Н. И.
Самоотношение/ Пантилеев С. Р.
Социальные и социально-психологические механизмы формирования идентичности личности/ Ядов В. А.
Стадия зеркала и ее роль в формировании функции Я/ Лакан Ж.
Теоретические модели социальной идентификации личности/ Баранова Т. С.
Теория социальной идентичности и ее эмпирические верификации/ Агеев В. С., Толмасова А. К.
Уровни и единицы самосознания/ Столин В. В.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Этническая идентичность/ Солдатова Г. У.
Я-идеальное/ Хорни К.
Я-концепция/ Налчаджян А. А.
Я-концепция/ Шибутани Т.
Я-образ тела/ Соколова Е. Т.
Индексы ББК: 88.351я7-3, 88.37я7-3, 60.524.56я7-3, 88.542.5я7-3, 88.4-72я7-3
Представления: Формат MARC21
18. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.504я73-3 - П 863
Психология конфликта : хрестоматия / К. Макрс, Д. Тернер, Г. Зиммель [и др.] ; составитель, общая редакция Н. В. Гришиной. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 448 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-272-00335-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология конфликта
Подробнее
Авторы: Макрс К., Тернер Дж., Зиммель Г., Дерендорф Р., Козер Л. А., Фрейд З., Юнг К. Г., Хорни К., Левин К., Хекхаузен Х., Лейтц Г., Мэй Р., Ялом И., Дойч М., Анцупов А. Я., Шипалов А. И., Василюк Ф. Е., Выготский Л. С., Мясищев В. Н., Мерлин В. С., Столин В. В., Петровская Л. А., Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П., Драгунова Т. В., Розин М. В., Донцов А. И., Крический Р. Л., Дубовская Е. М., Орлова Э. А., Филонов Л. Б., Агеев В. С., Кэмпбелл Д., Левкович В. П., Зуськова О. Э., Митина Л. М., Кузьменкова О. В.
Отраслевые рубрики: психология, психология общения, социальная психология
Ключевые слова: внутренние конфликты, внутригрупповой конфликт, духовность, игровая деятельность, конфликты, кризис культуры, кризисные ситуации, личностный смысл, личность, межличностные конфликты, модели конфликтов, неврозы, Оно, подростковая субкультура, причины конфликтов, производственные конфликты, психологический кризис, психология конфликта, ролевые конфликты, самосознание, социальные конфликты, супружеские конфликты, типы конфликтов, Я
Форматированное содержание:
К критике политической экономии/ Макрс К.
Ключевые тезисы/ Тернер Дж.
Ключевые положения Зиммеля, касающиеся остроты конфликтов/ Тернер Дж.
Функции социального конфликта по отношению участвующих в нем сторонам (по Зиммелю)/ Тернер Дж.
Функции конфликта по отношению к социальному целому (по Зиммелю)/ Тернер Дж.
Положения схемы Дерендорфа/ Тернер Дж.
Причины конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Острота конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Длительность конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Функции конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Кризис культуры/ Зиммель Г.
Человек как враг/ Зиммель Г.
Элементы теории социального конфликта/ Дерендорф Р.
Функции социального конфликта/ Козер Л. А.
Завершение конфликта/ Козер Л. А.
Реалистический и нереалистический конфликт/ Козер Л. А.
"Я" и "Оно"/ Фрейд З.
О конфликтах детской души/ Юнг К. Г.
Конфликты материнства/ Хорни К.
Культура и невроз/ Хорни К.
Типы конфликтов/ Левин К.
Супружеские конфликты/ Левин К.
Разрешение затяжного производственного конфликта/ Левин К.
Миллеровская модель конфликта/ Хекхаузен Х.
Ролевые конфликты/ Лейтц Г.
Источник духовности/ Мэй Р.
[Различные подходы к пониманию индивидуального внутреннего конфликта]/ Ялом И.
Конструктивное разрешение конфликтов: принципы, обучение и исследования/ Дойч М.
Исследование конфликтов в психологии/ Анцупов А. Я., Шипалов А. И.
[Критические периоды детского развития]/ Выготский Л. С.
Личность и неврозы/ Мясищев В. Н.
Психологические конфликты/ Мерлин В. С.
Конфликтный личностный смысл - единица самосознания личности/ Столин В. В.
Трудные ситуации в жизнедеятельности человека/ Анцупов А. Я., Шипилов А. И.
Конфликт/ Василюк Ф. Е.
Жизненный мир и кризис: топологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта/ Петровская Л. А.
Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности/ Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П.
Проблема конфликта в подростковом возрасте/ Драгунова Т. В.
Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре/ Розин М. В.
[Внутригрупповой конфликт]/ Донцов А. И.
Межличностный конфликт/ Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М.
Взаимодействие в конфликтной ситуации/ Орлова Э. А., Филонов Л. Б.
[Межгрупповые конфликты]/ Агеев В. С.
Реалистическая теория межгруппового конфликта/ Кэмпбелл Д.
Социально-психологический конфликт к изучению супружеских конфликтов/ Левкович В. П., Зуськова О. Э.
Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя/ Митина Л. М., Кузьменкова О. В.
Индексы ББК: 88.504я73-3, 88.5я73-3, 88.53я73-3, 88.54я73-3, 88.262я73-3, 88.351.3я73-3, 88.576я73-3
Представления: Формат MARC21
19. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 2000. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-28 в наличии 28, ч/з-2 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/281460493
Представления: Формат MARC21
20. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности в трудах зарубежных психологов : хрестоматия / З. Фрейд, А. Адлер, К. Г. Юнг [и др.] ; составитель А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — 320 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-272-00143-5.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-2 в наличии 2
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности
Подробнее
Авторы: Фрейд З., Адлер А., Юнг К. Г., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Хорни К., Торндайк Э., Уотсон Дж. Б., Маслоу А.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, агрессия, акцентуации, акцентуированная личность, альтруизм, апперцепция, бессознательное, бихевиоризм, возрастная психология, воля, воспитание, гуманистическая психология, детская психология, детство, дифференциальная психология, духовность, здравый смысл, идеал личности, идентичность, индивидуальная психология, инстинкты, интеллект, интроверты, история психологии, классический психоанализ, когнитивная психология, культура, лечение, любовь, медицинская психология, методика, мораль, мотивация, наблюдения, научение, научно-психологические исследования, неврозы, нейротизм, неофрейдизм, новейшее время, нравственное воспитание, общество, Оно, ответственность, поведение, подростки, потребности, практическая психология, принцип удовольствия, психические процессы, психические состояния, психоанализ, психологи, психологические взгляды, психологические направления, психологические теории, психологические учения, психологические школы, психология развития, психология семьи, психопатология, психотерапия, психотизм, психофизиология, развитие личности, регуляция, Сверх-Я, свобода, семейное воспитание, сновидения, сознание, сознательное, социализация, социальная психология, стадии развития личности, страны мира, структура личности, структурно-типологические концепции, телеологический подход, темперамент, теория любви, теория социального научения, философия психологии, философы, фрейдизм, фрустрация, характер, целостность личности, цель жизни, чувства, чувство неполноценности, чувство общности, школьники, Эго, эгоизм, экзистенциальные концепции, эксперименты, экстраверты, эпигенетический принцип развития, этика, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Айзенк Ганс Юрген, Бандура Альберт, Леонгард Карл, Оллпорт Гордон Виллард, Роджерс Карл Рэнсом, Уолтерс Ричард, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Воспитание и поведение/ Торндайк Э.
Идентичность: юность и кризис. Детство и общество/ Эриксон Э.
Культура и невроз/ Хорни К.
Личность и психология/ Олпорт Г. В.
Мотивация и личность. Психология бытия/ Маслоу А.
Несколько гипотез, касающихся помощи в росте личности. Клиентоцентрированная терапия/ Роджерс К.
Подростковая агрессия/ Бандура А., Уолтерс Р.
Практика и теория индивидуальной психологии. Наука жить/ Адлер А.
Психоанализ и этика. Теория любви/ Фромм Э.
Психология как наука о поведении/ Уотсон Дж. Б.
Разделение психической личности. По ту сторону удовольствия/ Фрейд З.
Становление личности/ Юнг К. Г.
Структура личности/ Айзенк Г. Ю.
Человек в поисках смысла. Духовность, свобода, ответственность/ Франкл В.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.7я7-3, 88.211я7-3, 88.23-35я7-3, 88.25я7-3, 88.41я7-3, 88.53я7я-3, 87.704я7-3, 88.91я7-3
Представления: Формат MARC21
12