Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Борнякова, И. В.
Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы / И. В. Борнякова
// Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. — 2006. — № 5. - С. 128 - 134. — Библиогр. - Примеч.: с. 134.
Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы / И. В. Борнякова
// Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. — 2006. — № 5. - С. 128 - 134. — Библиогр. - Примеч.: с. 134.
Подробнее
Авторы: Борнякова И. В.
Аннотация: В данной статье рассматривается межкультурный аспект рекламы. Термином "межкультурная коммуникация" обозначается реклама в рамках межкультурной коммуникации. Особое внимание при этом уделяется возможности создания стандартизированных рекламных объявлений, т.е. возможности создания универсальных образов, одинаково притягательных для представителей разных культур
Отраслевые рубрики: культурология, реклама, социология
Ключевые слова: культура, культурные различия, межкультурная коммуникация, межкультурное взаимодействие, перевод рекламы, рекламная коммуникация, стандартизация рекламы
Индексы ББК: 71.413, 60.524.224.67
Представления: Формат MARC21