Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Городская социальная реклама как объект управления' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Крупнов, Р.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 67 - 74. — Библиогр. ссылки.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 67 - 74. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Крупнов Р.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление, социология
Ключевые слова: наружная реклама, общественные коммуникации, реклама, рекламная кампания, социальная реклама, социология рекламы, Союз создателей социальной рекламы, управление рекламной деятельностью
Индексы ББК: 60.524.224.67, 60.842.6
Представления: Формат MARC21