| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Маркетинговые исследования с SPSS' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.31я73 - М 779
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик ; рецензент Г. Л. Азоев. — Москва : Инфра-М, 2007. — 160 с. — (Высшее образование). — Список лит.: с. 155. — ISBN 5-16-002811-0. — Текст : непосредственный.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик ; рецензент Г. Л. Азоев. — Москва : Инфра-М, 2007. — 160 с. — (Высшее образование). — Список лит.: с. 155. — ISBN 5-16-002811-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-8 в наличии 8, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Анализ данных в социологии, Анализ и измерение в социологии образования
Подробнее
Авторы: Моосмюллер Г., Ребик Н. Н.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SPSS, выборки, дискриминантный анализ, дисперсионный анализ, иерархический язык данных, кластерный анализ, кодировка данных, корреляционная зависимость, линейная регрессия, линейный регрессионный анализ, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, математическая статистика, методы анализа, методы статистического анализа, множественная регрессия, независимые выборки, регрессивный анализ, средние величины, статистическая выборка, статистическая обработка информации, статистический анализ, структура редактора данных, факторный анализ, шкалы
Индексы ББК: 65.291.31я73, 65.051.03я73я73, 22.172с51я73
Представления: Формат MARC21
