Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 74.66г(0)я73 - Б 275
Басов, Н. Ф.
История социальной педагогики : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко ; рецензенты В. А. Фокин, В. Н. Маин. — 2-е изд., стер. — Москва : Академия, 2007. — 256 с. — (Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности). — ISBN 978-5-7695-3844-5. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Басов Н. Ф., Басова В. М., Кравченко А. Н.
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, социальная педагогика
Ключевые слова: античный мир, Византия, Возрождение (Ренессанс), воспитание, Древний Египет, Древний Китай, Древний Рим, Древняя Греция, Древняя Индия, Западная Европа, история педагогики, история педагогической мысли, Киевская Русь, Месопотамия, новейшее время, новое время, педагогика школы, педагогическая деятельность, первобытное общество, просвещение, Просвещение (эпоха), Россия, русское государство, Северная Америка, семейное воспитание, социальное воспитание, средние века
Индексы ББК: 74.66г(0)я73, 74.20я73, 74.03(0)я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 74.66г(0)я73-3 - И 907
История социальной педагогики : хрестоматия-учебник для вузов / Конфуций, Н. И. Пирогов, Р. Спенсер [и др.] ; авторы-составители М. А. Галагузова, А. М. Лушников, Т. С. Дорохова; под редакцией М. А. Галагузовой; художник Ю. В. Токарев. — Москва : ВЛАДОС, 2000. — 544 с. — (Учебное пособие для вузов). — Библиогр. - Биогр. справка. - Прил. — ISBN 5-691-00313-5.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Конфуций, Пирогов Н. И., Спенсер Р., Оуэн Р., Платон, Сорока-Росинский В. Н., Блонский П. П., Занков Л. В., Крупская Н. К., Кащенко В. П., Коменский Я. А., Локк Д., Белинский В. Г., Квинтилиан Марк Фабий, Добролюбов Н. А., Дистервег Ф., Корчак Я., Гельвеций К., Выготский Л. С., Песталоцци И. Г., Аристотель, Ломоносов М. В., Радищев А. Н., Шмидт Г., Монтессори Р., Лесгафт П. Ф., Наторп П., Ушинский К. Д., Макаренко А. С., Кершенштейнер Г., Лай В., Шацкий С. Т., Дьюи Дж., Руссо Ж. Ж., Сухомлинский В. А.
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, социальная педагогика
Ключевые слова: возрастные особенности, воспитание, всестороннее развитие личности, гимназии, детская психология, детские дома, детский возраст, дидактика, история педагогики, коллектив, коммунистическое воспитание, методы воспитания, методы обучения, народное образование, нравственное воспитание, обучение, общество, педагогическая психология, педология, поведение, права ребенка, психическая жизнь, психическое развитие, развитие, родители, семейное воспитание, социальная среда, социум, специальные школы, темперамент, трудовое воспитание, умственные способности, ученики, учителя, физическое воспитание, физическое развитие, характер, школа, эстетическое воспитание
Персоналии: Коменский Ян Амос, Песталоцци Иоганн Генрих
Форматированное содержание:
Беседы и суждения/ Конфуций
Вопросы жизни/ Пирогов Н. И.
Воспитание умственное, нравственное и физическое/ Спенсер Р.
Высказывания о воспитании и образовании/ Оуэн Р.
Государство/ Платон
Детский дом. От принудительности к добровольчеству/ Сорока-Росинский В. Н.
Дидактика и жизнь. Беседы с учителями/ Занков Л. В.
Задачи и методы новой народной школы/ Блонский П. П.
Законы/ Платон
К вопросу о социалистической школе/ Крупская Н. К.
Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика/ Коменский Я. А.
Мысли о воспитании/ Локк Д.
Недостатки характера у детей и подростков/ Кащенко В. П.
О воспитании детей/ Белинский В. Г.
О воспитании оратора/ Квинтилиан Марк Фабий
О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием/ Добролюбов Н. А.
О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании/ Толстой Л. Н.
О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей/ Дистервег Ф.
О человеке, его умственных способностях и его воспитании/ Гельвеций К.
Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой/ Корчак Я.
Педология школьного возраста/ Выготский Л. С.
Письмо другу о пребывании в Станце/ Песталоцци И. Г.
Политика/ Аристотель
Поучение/ Владимир Мономах
Проект Регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии/ Ломоносов М. В.
Протагор/ Платон
Путешествие из Петербурга в Москву/ Радищев А. Н.
Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга/ Шмидт Г.
Разум ребенка/ Монтессори Р.
Семейное воспитание ребенка и его значение/ Лесгафт П. Ф.
Социальная педагогика/ Наторп П.
Труд в его психическом и воспитательном значении/ Ушинский К. Д.
Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса/ Макаренко А. С.
Школа будущего - школа работы/ Кершенштейнер Г.
Школа действия/ Лай В.
Школа для детей или дети для школы/ Шацкий С. Т.
Школа и общество/ Дьюи Дж.
Эмиль, или О воспитании/ Руссо Ж. Ж.
Я твердо верю в силу воспитания/ Сухомлинский В. А.
Индексы ББК: 74.66г(0)я73-3, 74.03(0)я73-3, 74.20гя73-3, 88.8я73-3
Представления: Формат MARC21