Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Абабков, Ю. Н.
Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под редакцией Е. И. Богданова; рецензенты Б. И. Табачникас, В. М. Разумовский. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 214 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Список лит.: с. 209. — ISBN 978-5-16-019701-2. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по № абонента, логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Дисциплина из КО: Маркетинг
Подробнее
Авторы: Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: коммуникационная политика, маркетинг, маркетинговые стратегии, международный туризм, рынок туризма, рынок туристских услуг, сбытовая политика, туризм, туризм, туристские услуги, управление маркетингом, ценовая политика
Индексы ББК: 65.43я73, 65.433я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.43я723 - С 20
Сарафанова, Е. В.
Маркетинг в туризме : учебное пособие / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук ; рецензенты Э. И. Исланов, И. Ю. Усманов. — Москва : ИНФРА-М : Альфа-М, 2007. — 240 с. : ил. — (ПРОФИль). — Серия основана в 2006 году. — Библиогр. список: с. 235. — ISBN 978-5-98281-124-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Маркетинговые технологии в туризме
Подробнее
Авторы: Сарафанова Е. В., Яцук А. В.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: анализ внутренней среды, бенчмаркинг, бюджет, внешнеэкономический маркетинг, емкость рынка, жизненный цикл туристских услуг, закон предложения, закон спроса, каналы сбыта, коммуникации, конкурентная среда, контроллинг, контроль маркетинга, маркетинг, маркетинг-микс, маркетинг услуг, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, международный маркетинг, международный туризм, менеджмент, метод фокус-групп, методы сегментирования, мотивы поведения, национальный туризм, нормативно-правовое обеспечение, объем предложения, объем спроса, посредники, потребители, предложение, равновесная цена, Россия, рынок туристских услуг, рыночное равновесие, сбытовая стратегия, сегментация рынка, спрос, среда маркетинга, стимулирование сбыта, США, туризм, туристская индустрия, туристские компании, туристские организации, туристские услуги, туристский продукт, туристский рынок, ценовая политика, ценообразование, эластичность спроса и предложения
Индексы ББК: 65.43я723, 65.433-32я723, 65.433.5я723, 65.433.8я723
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.43я73 - Д 844
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович ; рецензент В. Н. Кущиенко. — 5-е изд., стер. — Минск : Новое знание, 2005. — 496 с. — Лит. — ISBN 985-475-138-4.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Дурович А. П.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: выставки, емкость рынка, конкурентная среда, личная продажа, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, маркетинговый контроль, метод фокус-групп, потребители туристических услуг, продуктовая стратегия, рекламная кампания, рекламное обращение, сбытовая стратегия, сегментация рынка, стимулирование сбыта, теория маркетинга, теория мотивации, товарный знак, туристическая реклама, туристские предприятия, туристский продукт, туристский рынок, фирменный стиль, ценообразование, ярмарки
Индексы ББК: 65.43я73, 65.433-32я73, 65.43-803.4я73
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.43 - Б 879
Бриггс, С. (Briggs S.).
Маркетинг в туризме / С. Бриггс ; перевод с английского М. Ю. Зарицкой. — Перевод со 2-го английского издания. — Киев : Знання-Прес, 2005. — 360 с. — (Европейский маркетинг). — Указ.: с. 345-358. — ISBN 966-311-032-5.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бриггс С.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: SWOT-анализ, анализ конкурентов, Брик-Лейн, Великобритания, выставки, Германия, ГРЮБ, индустрия туризма, Ислингтон, исследование рынка, Исторические королевские дворцы (агентство), конкурентное преимущество, личная продажа, Лондон, Лондонский совет по туризму, Лох Вью (гостиница), маркетинг, маркетинг услуг, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые консорциумы, маркетинговые стратегии, маркетинговый план, маркетинговый промоушн, методы исследования, мировой рынок, образовательные путешествия, паблик рилейшнз (связи с общественностью), потребители туристических услуг, промоушн, рекламная кампания, рекламное обращение, сегментация рынка, стимулирование сбыта, туристическая реклама, туристический продукт, туристический рынок, туристическое предприятие, туроператор, Уилтшир, Усадьба Питшангер (музей), фирменный стиль, целевой рынок, ценообразование, школьные поездки, язык жестов, ярмарки
Индексы ББК: 65.43, 65.433, 65.432
Представления: Формат MARC21