Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Физика для разработчиков компьютерных игр' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Полочный шифр: 22.3с51 - К 641
Конгер, Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр / Д. Конгер. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 1 CD. — (Программисту). — ISBN 5-94774-317-5. — Электронные данные.
Физика для разработчиков компьютерных игр / Д. Конгер. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 1 CD. — (Программисту). — ISBN 5-94774-317-5. — Электронные данные.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Конгер Д.
Отраслевые рубрики: физика
Ключевые слова: 2D-преобразования, 3D-объекты, 3D-преобразования, C++, CrystalSpace 3D, DirectX 9 SDK, MilkShape 3D, Torque Engine, автомобили, вода, волны, движение, динамика материальной точки, динамика твердого тела, динамические системы, компьютерные игры, корабли, космические аппараты, летательные аппараты, лодки, метательное оружие, программирование, программные коды, пружины, рендеринг, сетчатые модели, сила тяжести, столкновения тел, теория удара, трехмерная графика, физическое моделирование
Индексы ББК: 22.3с51, 32.973.26-018.227
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 22.3с51 - К 641
Конгер, Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр / Д. Конгер ; перевод с английского А. С. Молявко. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 520 с. : ил. — (Программисту). — Прил.: с. 471. — ISBN 5-94774-317-5. — Текст : непосредственный.
Физика для разработчиков компьютерных игр / Д. Конгер ; перевод с английского А. С. Молявко. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 520 с. : ил. — (Программисту). — Прил.: с. 471. — ISBN 5-94774-317-5. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Конгер Д.
Отраслевые рубрики: физика
Ключевые слова: 2D-преобразования, 3D-объекты, 3D-преобразования, C++, Direct3D, DirectX, автомобили, вода, волны, движение, динамика материальной точки, динамика твердого тела, динамические системы, компьютерные игры, корабли, космические аппараты, летательные аппараты, лодки, метательное оружие, программирование, пружины, рендеринг, сетчатые модели, сила тяжести, столкновения тел, теория удара, трехмерная графика, физическое моделирование
Индексы ББК: 22.3с51, 32.973.26-018.227
Представления: Формат MARC21