Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития : хрестоматия / составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе, Ж. В. Антипова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Московского психолого-социального университета, 2018. — ISBN 978-5-9770-0932-4.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Ключевые слова: аграфия, алексия, аутизм, волевая сфера, воспитание, дети группы риска, детский аутизм, дефективность, дефектология, диагностика, диагностика психического развития, диагностические методы, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), инклюзивное образование, когнитивная деятельность, коррекция, лексико-семантические наружения, лечебная педагогика, младший школьный возраст, нарушения, нарушения психического развития, обучение, обучение русскому языку, отклонения психического развития, профилактика, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая коррекция, психологические исследования, психотерапия, эмоциональная сфера, этиопатогенез
Форматированное содержание:
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. И.
Диагностическая карта (исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма)/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей «группы риска»(младший школьный возраст)/ Микадзе Ю. В.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения (о детях с временной задержкой развития)/ Власова Т. А.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Принципы, задачи и общая характеристика психологической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости/ Симерницкая Э. Г.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Преодоление лексико-семантических нарушений у дошкольников с недоразвитием речи/ Антипова Ж. В.
Психолого-педагогическое сопровождение обучения русскому языку детей с нарушениями речи в специальном и инклюзивном образовании/ Разуван Е. И.
Диагностика когнитивной, волевой и эмоциональной регуляции деятельности и поведения девиантных подростков в контексте их психолого-педагогического сопровождения/ Дрокина О. В.
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я43 - Н 38
Нейропсихология сегодня / Э. Гольберг, Л. Д. Коста, В. Л. Деглин [и др.] ; под редакцией Е. Д. Хомской; рецензенты Н. Н. Данилова, С. Н. Ениколопов. — Москва : Издательство Московского университета, 1995. — 232 с. : ил.; табл. — 240 лет издательской деятельности Московского университета (1756-1996). — Лит.: с. 214-225. — ISBN 5-211-03463-5.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Гольберг Э., Коста Л. Д., Деглин В. Л., Меерсон Я. А., Корсакова Н. К., Московичюте Л. И., Егоров А. Ю., Гусева М. В., Николаенко Н. Н., Глозман Ж. М., Привалова Н. Н., Вассерман Л. И., Буклина С. Б., Постнов В. Г., Симерницкая Э. Г., Ахутина Т. В., Пылаева Н. М., Семенович А. В., Цыганок А. А., Траченко О. П., Кроткова О. А., Полонская Н. Н.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: асимметрия полушарий мозга, атеросклероз, высшие психические функции, гетерогенность мышления, гиппокамп, головной мозг, межполушарная асимметрия, межполушарное взаимодействие, мнестические процессы, моторная афазия, невропатология, нейропсихологический синдром, патология, переработка информации, полушария головного мозга, поражения головного мозга, психиатрия, симультанизм, сукцессии, функциональная асимметрия полушарий мозга, черепно-мозговая травма, эмоционально-личностная сфера, эпилепсия
Форматированное содержание:
Нейроанатомическая асимметрия полушарий мозга и способы переработки информации/ Гольберг Э., Коста Л. Д.
Об асимметрии блоков мозга/ Хомская Е. Д.
Функциональная асимметрия мозга и гетерогенность мышления или как решаются силлогизмы с ложными посылками в условиях преходящего угнетения одного полушария/ Деглин В. Л.
Роль левого и правого полушарий в сукцессивном и симультанном синтезе и процессы обучения/ Меерсон Я. А.
О динамическом взаимодействии полушарий мозга в процессе узнавания вербальных стимулов/ Корсакова Н. К.
О функциональной роли левого и правого гиппокампа в мнестических процессах/ Московичюте Л. И.
Рисунки больных при воздействии лекарств, изменяющих межполушарный баланс активации/ Егоров А. Ю.
Опознание отфильтрованных изображений лиц больными с поражениями теменно-височных отделов левого и правого полушарий головного мозга/ Гусева М. В.
Изменения структуры полей зрения при локальной патологии правого и левого полушарий мозга/ Николаенко Н. Н., Меерсон Я. А.
Иерархическая организация понятий при поражении левого и правого полушарий мозга/ Глозман Ж. М.
Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы у больных с легкой черепно-мозговой травмой/ Привалова Н. Н., Хомская Е. Д.
Нейропсихологические исследования больных эпилепсией: обзор результатов многомерной диагностики нарушений высших психических функций/ Вассерман Л. И.
Клинические и нейропсихологические аспекты атеросклеротических поражений магистральных каналов мозга/ Буклина С. Б.
Структура и динамика нейропсихологических синдромов у больных с сотрясением мозга/ Привалова Н. Н.
Нейропсихологические синдромы при дисциркуляторной энцефалопатии/ Постнов В. Г.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости/ Симерницкая Э. Г.
Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения/ Ахутина Т. В., Пылаева Н. М.
Нейропсихологический подход к типологии онтогенеза/ Семенович А. В., Цыганок А. А.
Многократное дихотическое тестирование лиц с разными типами доминирования полушарий/ Траченко О. П.
Количественная оценка проявления доминантности полушарий в сложных параметрах двигательной сферы/ Кроткова О. А.
Методы оценки восстановления речи у больных с моторной афазией/ Полонская Н. Н.
Индексы ББК: 88.75я43, 88.485я43, 56.1я43
Представления: Формат MARC21